Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

Лето 2018: белка из Ледникового периода

(no subject)

Это второй журнал edhelwen. Тематика - РИ, походы, автостоп и прочее, что было надолго утрачено из-за материнства.
Для связи (телефон, адрес, прочее)
Вишлист

Пожалуйста, избегайте использования ЛС - пишите сюда (комментарии скрыты). ЛС - очень неудобная штука.

Пояснительные записки.

Метки в журнале.Collapse )

Если вы хотите понять, знакомы ли мы, то вот моя краткая биография (преимущественно ролевая):
Collapse )
С 2007 исчезла почти отовсюду. Сейчас пытаюсь вернуться, поэтому выстраиваю своё окружение из (в том числе) незнакомых на данный момент людей.
С 2013 жила у Шаца (на Академической). В 2019 вернулась домой, и пусть попробует кто-то ещё меня отсюда вытурить!

Пост "верну/верните вещи".

У меня всё хорошо. Если вы считаете иначе - пожалуйста, держите это при себе.

Upd: Мне нужна помощь. Психологическая, информационная, коммуникативная.
Upd 10.17: У меня всё хорошо. И мне пофиг, что вы об этом думаете или говорите. Для коммуникации открыта, небольшие порции полезной информации тоже люблю.
Лето 2018: белка из Ледникового периода

Наука и инженерия.

Вот так мыслит настоящий инженер :-)
(по ссылке - Колмановский и Левин)
А мне как стороннице фундаментальных знаний будет полезно почаще об этом вспоминать. Кстати, это была наша самая частая проблема с Герой: я ворчала, что без фундаментальных знаний он ничего не сделает наверняка, а он через раз - ломал, а через раз - делал то что вызывало удивлённое уважение у окружающих.
Лето 2018: белка из Ледникового периода

Очередной объект для визга и поклонения.

О, источник научной компоненты предыдущего поста был вот этот.

Да, я нашла натурального такого Ромку Немучинского в возрасте :-) Такой же ехидный и злобный :-* В общем, протащилась от этого дяденьки чрезвычайно.
Лето 2018: белка из Ледникового периода

Наконец-то кондиционер стал источником питания!

"Несколько дней назад ими стали группа учёных из Университета Арканзаса под руководством Paul Thibado, создавшие на основе графена схему преобразования тепловой энергии атомов в электрическую. То есть, тепло окружающей среды создаёт в схеме переменный ток, выпрямляется и переводится в постоянный внутри схемы, а затем электрический ток "запасается" в аккумуляторе, ионисторе или конденсаторе.
Collapse )

Даже удивительно, что я не засунула это в роман: ведь давно думаю о том, что принцип работы кондиционера можно было бы использовать в качестве эдакого "вечного двигателя", продумывала подробнейше в рамках своей нулевой компетенции в предмете.
Понятно, что в наших широтах хрен там нам, но вот южнее Ростова и вблизи тех несчастных льдов, которые мы так боимся растопить - просто волшебная тема.

А насчёт цитаты и статьи по ссылке, сразу оговорюсь, что Лёша, у которого я утащила перепост, комментирует её как крайне сомнительную. Но вообще идея уже на кончике пера, уже вот-вот какие-нибудь ученики Хэлки её реализуют, даже если в Арканзасе балаболы.
Лето 2018: белка из Ледникового периода

Мои музы: климатология.

Блин! Смотрю сейчас "Дробышевский против климатолога" и понимаю, как неистово я гнала в "Коммунизме"... Не на древесину будет налог! Не бумага - дефицитом! На нефтепродукты, со строжайшим запретом на всяческую, я извиняюсь, денатурацию.
Впрочем, я ещё не дослушала...
2021 и Даша

Гендерное целеполагание и теория игр.

Я поняла, что если ставить жизненную цель, то вот она: стать аналогичной женой, в идеале даже за-мужем, но не критично:


А лекцию посмотрите (если вам плевать на математику - послушайте), оно ужасно задорное.
Гроза

Добесил.

Скажите, а можно что-нибудь сделать, чтобы в рубрике "вам может быть интересно" мне не приходили ссылки на тексты злобного некомпетентного безмозглого мудака Розова? А то в целом рубрика интересная, но не когда в каждой второй рассылке эта гнида.

ЗЫ: и даже я, ни разу не интересующийся вот-этим-всем человек, могу кинуть ссылку на панику среди учёных по поводу "оно [потепление] должно быть несколько медленнее, поскольку смотрите вот выкладки по исследованию организмов..." - потому что просто уже во френдленте спотыкаюсь о биофаковцев, которые в тревоге.
Хотя к сути моих претензий к Розову это не имеет никакого отношения...
Лето 2018: белка из Ледникового периода

Смысл жизни (психиатрия).

По наводке Кота зашла в пост психиатра о смекалистом дебиле, где сама история меня не особо впечатлила (я работала с этими ребятами, и знаю, что они нифига не тупые), а вот коммент ещё кого-то из медиков прям захотелось сохранить.

Collapse )
Пара слов.

Ко вчерашнему

Дорогие котики. Как бы это сказать... Приятно обнаружить, что вы меня читаете, но. Если бы у меня были правильные слова для мамы-кошки в травмирующих меня ситуациях, я бы их сказала ей сама. Но правильных слов у меня нет, я их не умею. А без них степень взаимного непонимания при информировании будет только увеличиваться. Может быть у вас есть нужные слова... но я сомневаюсь, что они вообще существуют: у нас разная аксиоматика, разная система ценностей, разный педагогический опыт, разные типы нервной системы и мы очень по-разному ведём танцы. Впрочем, я уже не веду.
А в ситуации, когда я не знаю, что именно кто-то ей сказал и не понимаю, что мне отвечать на "я на тебя не орала" и не знаю, как вести себя завтра... в этой ситуации я просыпаюсь с панической атакой и добрые пол часа пытаюсь вымедитировать на дыхании.