Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

Лето 2018: белка из Ледникового периода

(no subject)

Это второй журнал edhelwen. Тематика - РИ, походы, автостоп и прочее, что было надолго утрачено из-за материнства.
Для связи (телефон, адрес, прочее)
Вишлист

Пожалуйста, избегайте использования ЛС - пишите сюда (комментарии скрыты). ЛС - очень неудобная штука.

Пояснительные записки.

Метки в журнале.Collapse )

Если вы хотите понять, знакомы ли мы, то вот моя краткая биография (преимущественно ролевая):
Collapse )
С 2007 исчезла почти отовсюду. Сейчас пытаюсь вернуться, поэтому выстраиваю своё окружение из (в том числе) незнакомых на данный момент людей.
С 2013 жила у Шаца (на Академической). В 2019 вернулась домой, и пусть попробует кто-то ещё меня отсюда вытурить!

Пост "верну/верните вещи".

У меня всё хорошо. Если вы считаете иначе - пожалуйста, держите это при себе.

Upd: Мне нужна помощь. Психологическая, информационная, коммуникативная.
Upd 10.17: У меня всё хорошо. И мне пофиг, что вы об этом думаете или говорите. Для коммуникации открыта, небольшие порции полезной информации тоже люблю.
Скорпион

Памятное.

Мира очнулась. Странное чувство лёгкости переполняло её, будто нет больше ни рук, ни ног, ни этой изматывающей боли. "Какие хорошие обезболивающие" - подумала она и попыталась открыть глаза.
Кругом кромешная тьма, но откуда-то будто из-за затылка - яркий свет, почему-то не способный пробить этот мрак. Она повернула голову, но свет за спиной поворачивался с ней. Посмотрела на руки... сотни рук, лёгких и ярких. Какая забавная галлюцинация... Уж сколько её лихорадило, а таких ещё не было.
Мира всмотрелась в темноту. По мере того, как сознание привыкало к мраку, она начала различать звёзды, но почему-то только их. Впрочем, нет, каким-то шестым чувством она различала... нет, не людей, но направления на людей. Или вообще на живых существ? Всмотрелась в одном из направлений, оно будто специально оказалось между её глаз. С удивлением обнаружила, что несмотря на значительное расстояние может увидеть объект на конце зрительного пути. Знакомые очертания... похоже, ей мерещится вдали наша Солнечная система. Вгляделась в голубую точку, так хорошо знакомую любому рождённому в двадцатом веке ещё со школы. Сознание услышало фантомный свист ветра от стремительного приближения мыслей к воображаемому дому.
Collapse )
Лето 2018: белка из Ледникового периода

О сотворении человека.

Первое, что я помню... ну не в жизни, конечно, и может даже не в кинематографе, но первое, что я помню по теме что динозавров, что появления на Земле человека - это мультфильм про умирающих в утробе всё уплотняющихся под влиянием падающих снежинок, скорлупок родного яйца динозавриков. Динозаврики просятся наружу, а яйцо отвечает, что ещё не пора, не пора, не пора... а самым последним эпизодом человек в скафандре(?) разрубает одно из яиц в кладке и говорит своему товарищу "а динозавры-то - вымерли..."
Очевидно, что этот изначальный мультфильм стоит в основе моего взгляда на дальнейшее услышанное и увиденное. И вот вчера я поняла, как на самом деле всё было...
Collapse )
Пара слов.

(no subject)

Пятничное.
В Джеррике потоп. Надо купить им нормальное ведро для отжима. А, нет, насадку на ведро. И швабру принести.
В общем, жесть была такая на сей раз, что я порадовалась, что никто из новеньких не пришёл. И вообще нас было мало, а танцевать мало кто хотел: Вика и Оля упоролись об те 38 вёдер, которые они с Димами и Мэтром собрали, а помимо них дам было всего ничего. Хотя на некоторые танцы продолжали не набираться всё равно кавалеры... Из прошлых няшных кавалеров был только кузнец, зато пришёл Коршун, который один заменяет мне половину Джеррика.

Субботнее.
Уиии =) Собрала толпу девок, затусили со шмотками и разговорами так, что настолки даже не расчехлили. Отметили ДР Юли, одели пару пышет до несходящихся молний рюкзаков. Теперь у меня три огромных пакета, правда...
2021 и Даша

Шмоткообмен: как оно было... и скоро будет.

Что-то я под впечатлением от вчерашнего девичника-шмоткообмена.
Обсуждали эксперимент Милгрэма, терраформирование Марса (Элина устроилась в Планетарий), ну и стандартно тему сисек и шкафов. Галдели, перебивая друг друга, перебивая себя самих, осознав что-то. Про первые две темы упорно думаю до сих пор, не отпускают они.

Из шмоток я обрела ВСЁ, чего мне не хватало: нижнюю юбку-миди, другую нижнюю - совсем мини, под самую короткую из всех моих юбочек, немнущуюся белую рубашку, предельно открытое танцевальное платьишко, нарядный головной убор формата "полоска".

Причём, доехали буквально три девочки, остальные отвалились заранее или в последний момент, так что на рубеже сезонов уже намечается повтор.

Странно: вроде мне нафиг не нужно это всё, я получила желаемое и даже чуть больше, а всё равно ужасно переживаю из-за каждой не пришедшей и бегаю за ними, зазываю, подстраиваю время, уговариваю... блин! И вот так всегда :-( Какая-то кривая-косая работа эмпатии.
2021 и Даша

(no subject)

Кто-то позвонил в домофон в неурочное время. Пока проснулась решила, что, наверное, достаточно настойчиво звонят, чтобы предположить не спаммера и встала, полна любопытства, спрашивать кто там, звонок, разумеется, отменили. Теперь внутренняя самоежка зудит "это был горячий поклонник с букетом! Он хотел тебя порадовать!" Как хорошо, что, к сожалению, никто из знакомых мужчин в таком ключе не мыслит. Collapse )
Дорогие друзья и недруги! У всех вас есть мой телефон. Если вам надо прийти к Шацу в такое странное время как пол одиннадцатого утра, звоните если не перед звонком в домофон, то хотя бы после :-)
2021 и Даша

Дождь и Эгладор.

Если бы кто-нибудь когда-нибудь сказал мне, что я в такую погоду добровольно пойду на Эгладор, я бы решила, что я влюбилась... Если бы сказал, что пробуду там два часа в промокающих сапогах - решила бы, что безнадёжно и решила покончить с собой.
А на самом деле просто Лиса прекрасна :-) Достаточно прекрасна, чтобы ради встречи с ней пуститься в опасное плавание :-) А что касается двух часов, то тут спасибо тем, кто не умеет стирать носки ;-) Потому что годные вязанные носки, явно севшие на 6 размеров, в связи с чем унаследованные мной, - это то, что способно долго не промокать и греть полтора часа даже в совершенно мокрых сапогах.

А вообще меня попустило. Конкретно так попустило, ещё по пути с работы. Просто фразу вспомнила про следование во тьму... не важно, и это не то что вы подумали, чтобы вы ни подумали =)
А потом самая милая дорога моей жизни - дорога на Эгладор, серебрящийся дождь и Никитины, сами всплывающие из памяти... Лиса сказала, что просто комета пролетала какая-то, а теперь совсем далеко улетела - и всех попустило наконец.
Пара слов.

(no subject)

По запросу в космос [через ЖЖ] даже компания нашлась: к Жеке приехала вписываться Ника из Питера. Специально на Вескон приехала. Но я всё равно останусь дома.
И вообще сижу-комплексую: все такие "ах"... хочу быть как все. Collapse )