Эдэльвен (back_to_elfing) wrote,
Эдэльвен
back_to_elfing

Длясебяшное психическое.

Странная штука: до вчерашнего вечера ревела (вот прям с прошлой недели по четверг всё время в перерывами на считанные часы), а вчера вечером как вызверилась на Павлину (ну она два раза постаралась), шла держась за сердце после лишнего кофе и температуры по чужому району в поисках метро и не в состоянии сфокусироваться на карте, так вечером может ещё и поревела - не помню, а сегодня вовсе другой человек: стальная кожа снова выросла; и рада бы слезинкой душу облегчить, но только сердце болит, а в душе злоба стоит стеной между мной и болью. Не на кого-то конкретного, а просто злоба. Дети чёрт-те что творят уровня того анекдота "поставить кипяток в холодильник, чтобы дольше сохранил температуру", я ору чаще чем говорю (т.е. первые два раза говорю, последующие 3-4 ору про использование ушей и мозга, потом начинаю раздавать подзатыльники, если даже пять повторений тривиальных ТЗ не помогло). Ну и на бабку как обычно покрикиваю, когда она страну советов пытается устраивать, иначе вообще не понимает.
Только я такая рассеянная, что пока писала, отвлеклась на что-то на пол дня, и после того как я проубивалась об неработающий новый принтер (глючит сеть) да разморозила холодильник, чувствую щас снова разревусь и захочу на ручки. Ну или по меньшей мере разревусь. Дома это лучше чем бешество.
Tags: для себя, психоложество
Subscribe

  • Новый бутон орхидеи в душе раскрылся.

    Есть мужчины, в которых влюбляешься не однажды (а потом всё проходит), а каждый раз с новой силой. Я вообще не понимаю, что это, как это... вплоть до…

  • Как это, блин, работает?!

    В воскресенье, кажется. Сижу вся из себя несчастная в депрессии. Реально хреново: таблетки не помогают, шумные компании не помогают, хождения по…

  • Отношенческое

    Единственный способ не потерять интерес к человеку - начать погружаться в него... Хреновенько :-( (если что, чел не из каких моих компаний вообще,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments