И при этом они всё время плачутся, что у них после школы нет ни времени, ни сил на дополнительные занятия со мной.
Признаться, такое впечатление, что в школе детей не учат в принципе: Тамара всё время приходит ко мне с какой-то кашей по истории. Сегодня пришлось рассказывать ей про викингов=норманов=варягов (хотя я три раза показывала детям свою презентацию по русским князьям), вспоминать как вождь Один (видимо, исходник бога Одина) шёл от Танаиса (это у нас под Ростовом, но она там почему-то не была) до Скандинавского полуострова, где из его племени были впоследствии сформированы шведы, расселившиеся во всей северной Европе и России. Рассказала про легкодоступные болотные соединение железа "домики для бактерий" на территориях расселения норманов, вследствие чего они получили возможность наживаться на южных странах, в которых с болотами было не так хорошо - так ребёнок долго не мог вкурить, как это бактерии на болоте могли создать историю Европы. Самое ужасное, что когда я рассказала про Вильгельма Завоевателя и Гарольда, помянув, естественно Бретань во Франции, она зацепилась за знакомое слово и пришла к выводу, что три королевства сыновей Карла Великого - это как раз перечисленные мною Финляндия-Швеция-Норвегия! Убила б, не окажись под рукой Яндекс-карт, на которых я в очередной раз смогла потыкать её мордой в карту Европы. И если что, у неё здоровая политическая карта висит прямо над спальным местом! Шестой год обучения, блин. И с остальным кабы не хуже. Пробовала про Рим с ней говорить (у меня по нему абсолютный ноль знаний - сильно не повезло с учительницей в тот период, а что мельком услышала, то за 20 лет забыла) - так она мне вообще ничего нового не смогла рассказать! Хотя я даже века существования Рима помню с точностью до +/- Питер.
Извините что сюда, просто от родительского аккаунта я забыла пароль, и не готова пока возиться с его восстановлением.