У нашей семьи оператор МТС, то есть и у детей тоже. На днях прибегает ко мне сын со словами, что деньги на телефоне пропали, хотя он не звонил. Захожу в личный кабинет - списано 25 рублей за... интернет! У ребёнка звонилка, на которой даже браузера нет!
Это первая половина мудачества.
Ладно, думаю, может мне их служба поддержки объяснит, как это нам удалось потратить интернет на звонилке - может есть там хитровыкваканный способ через игрушки в интернет залезть. Ищу их электронную очту - нет у них электронной почты! Ищу телефоны - все сводятся к одному единственному номеру, на который и звоню. Отвечает робот, жду, жму кнопочки по команде, 5-10 минут хождения по алгоритмам, и робот вешает трубку, так и не предложив мне поговорить с оператором. Я от такого хамства дар речи потеряла (пчелайну-то я всегда на почту пишу уже много лет, и они исравно отвечают и даже отзывают спорные платежи). Вспомнила, что какие-то операторы на такие сообщения в соцсетях приходили общаться - вот, посмотрим.