Эдэльвен (back_to_elfing) wrote,
Эдэльвен
back_to_elfing

Categories:
Хороший день. День привычного маленького волшебства. Привычного - потому что я часто замечаю подобное в своей жизни, волшебства - потому что смотрите сами...
Утром меня разбудил звонок Лауриль, желавшей поРинетить. Она всё поняла по голосу и попыталась извиниться, но я её оборвала, предложив добудить уж до победного. И это была маленькая победа, потому что времени оказался первый час дня (у меня после пятничного нервного срыва стало очень плохо со всем включая сон и даже терморегуляцию), и в Ринет мы успевали как раз впритык. "Какая погода!" - подумала я выходя на улицу и с тоской думая о том, что придётся тащиться на йогу, но уже понимая, что почему-то йоги не будет, особенно после того как мне в последние минуты Ринета написал Гриша с предложением погулять вот-прям-щас.
Дверь открыла Зайцина подруга. "Ой, а я всем отписалась, что отмена..." Отлично :-) И нет, не зря ехала - я читала :-Р А когда не читала - шла по солнышку, уже гуляя.
Гриша не успел перестроить планы, поэтому поймал меня на Шаболовке. Нескучник, крокусы, Парк Горького, Музеон, крокусы, мост через остров, ХХС - и всё это время солнышко, чаще через ажурность, чуть реже - прямое. Пол восьмого - у меня встреча с подружкой прям здесь на Кропоткинской. Я не успела ещё обнять Гришу, как боковым зрением узнала Алёну. Бульварное кольцо до Цветно... ой, пролетели... до Цветного, там любимое пирожное в Граблях. О, да на него 21+ скидка действует снова! Но самое главное - это разговор с Алёной. Да, это - дикий человек, который считает, что жертва сама виновата. Я даже поняла как работает логика таких людей, но об этом позже (спойлер: они не мудаки и не дураки), мы говорили об актуальном конфликте с Агрономом (я уже была готова идти судиться и прочее), когда она нашла достаточно много правильных слов, чтобы внушить мне последний досудебный диалог. Не слова, но атмосферу диалога. И это сработало. Я реально недооценила эффект старой ведьмы - без неё с Антохой стал возможен диалог. И мы пришли к норм компромиссу.
Tags: Строгинские дела, житье мое
Subscribe

  • Экзистенциальное.

    Из-за попытки понять, какого я хочу планирую спутника жизни, начинает мучить вопрос смысла жизни. Как следствие - "на что я трачу свою…

  • (no subject)

    Съездила опять к Лису в Ярославль. У него внезапно новая работа (ура!), поэтому командировок больше не будет (хнык!), а я прямо с поезда помчала к Че…

  • Мелкие события и происшествия.

    То ли концентрация злобных идиотов локально повысилась, то ли общение с разумным товарищем Рейстом сильно задрало мою социальную планку... но что-то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments