Я не знаю, как мы будем вместе. У меня уничтожены под ноль базовые ценности, с той стороны в разы лучше, но тоже есть неожиданности (пока на грани замечания, но это пока), а ещё эта соционика. Я не понимаю, как объяснить иррациональному логику, что для меня ВАЖНО, чтобы всё было этически правильно, а не эффективно (я так понимаю, что иррационал как раз отличается предпочтением эффективности, тогда как рационалу важнее буква закона). Например, когда идёт танец, люди в сете должны участвовать в танце, а не забалтываться до полного выпадения. Они должны это делать потому что так надо, потому что просто должны или нефиг вставать в сет. А логик мне говорит, что если применить вот такую манипуляцию, то я получу желаемый эффект (нет, он - логик, просто очень развитый; мою болевую функцию тоже часто принимают за сильную). Но мне отношение участников к процессу важнее результата - оно является моей базовой ценностью, как для кого-то собственный статус и положение в группе.
На всё это накладывается уже второй кошмарный Джеррик. Они разрушают его изнутри, превращают из болотца в зловонное болото. Мне там становится плохо. Ещё немного, и я перестану ходить. Причём, когда я по ходу объяснения задаю вопросы вида "в какую сторону это надо сделать?" - меня ругают за то что мешаю танцмейстеру, а когда я веду танец и народ в полный голос треплется и в зале, и в сетах га совершенно отвлечённые схемы - хоть бы кто отреагировал! Самой пришлось к каждому обратиться и рявкнуть своё "ша!" Как же я ненавижу строить людей - знал бы кто... Как же Света хорошо с этим справлялась! У Светы, правда, было одно неоспоримое преимущество - она была единственным танцмейстером. То есть если Света обижалась и замолкала, а то и уходила, все бежали за ней на цыпочках. Если так сделаем даже мы с Викой хором, тут же встрепенётся Роберт и поведёт что-нибудь другое.
Танцевать со мной ни единая душа сегодня не захотела (вплоть до прямых отказов). Ну, не считая очевидных двоих и Тамары. Уже настолько устала быть мужиком, что отказываю даже Тамаре. Пока была затея, мне нравилось, как только охладела к ней - хочется расплакаться от навязанной чужой роли.
Нет, они угробят Джеррик... Эти разногендерные толпы на кухне в сочетании со снимаемыми с программы новыми танцами (на заезженную Морячку и нудного Кентского сразу полный зал, на малоизвестную Бретоннку, новых Белок, Мышь - почти никого, два танца сняли из трёх).