Эдэльвен (back_to_elfing) wrote,
Эдэльвен
back_to_elfing

Categories:

Выходные вышли.

Просто немного про жизнь.
Приезжала Тамара. Наконец-то. Думали - Дракоша плащик привезёт. Хренушки: Дракоша опять не смогла правильно оценить потребное время. Готовый плащ мне попытались повезти уже в сб утром, когда я собиралась на Кат Ши, на что я потребовала перенести цирк до следующей пятницы.
Никак не вобью себе в мозг золотое правило: если для достижения цели или соблюдения расписания надо пренебречь базовой потребностью типа еды или сна - нафиг такое расписание, само подстроится. И вот опять: голодная и сонная пошла работать, вернулась голодная и несчастная, окончательно испортила себе настроение чтением электронной почты, не смогла исправить обедом (видимо, надо было закусить рис чем-то сахарно-сметанным); после чего все ученики отменились, все гости, обещавшиеся с 4 до 6 пришли с 6 до... отменились. В итоге Джеррик я опоздала больше, чем если бы сытно позавтракала с утра дома: было настолько хреново, что просто не было сил выходить к разнообразно настроенным людям без "брони" - пришлось краситься. Чёрной помады нет - пришлось морочиться с контурами, чтобы хоть как-то передать настроение, а тушь засохла - пришлось подводить глаза карандашом. Отродясь этого не делала...

После Джеррика Тамара уломала Пашку сыграть с ним в шахматы. Проиграла. Я отомстила за дочь (ой, чую, наведается он в гости не уставший - полетят клочки моих коней по закоулочкам!)
Обо мне, однако, уже чуть не легенды ходят: сегодня в ВК стрёмный мужик стучался со словами, что наслышан и хочет сыграть. Предложила сначала обыграть мою дочь - выпятил грудь с заявлением, что играть за родной ВУЗ ему без предварительных обыгрываний позволяли. Послала к Арадану (нет, не жалко: нечего лезть с приличной женщине с предложениями в настолько нахальном тоне и не утруждая себя литературным русским без ошибок в каждом пятом слове).

ВК лезет с приглашениями сходить на очередную версию "Последнего испытания". Автор либретто - Елена Ханпира - это всё, что вам нужно знать о данном проекте. "Но почему???" - известно: "пипл хавает", а с Бочаровой работать невозможно, в отличие от обаятельной компанейской Мириш.

Перестали радовать танцы: прихожу, а сама где-то далеко, думаю о другом и хочу уйти поскорее. В Джеррике понятно - там лажово ведёт Вика, я страдаю от фэйспалмов и вообще не хочу видеть большинство людей. А вот в Кат Ши... видимо, просто сильно устала за неделю откладываний положительных эмоций. Эмоция - штука хрупкая, к какому часу обмен ими планируешь, в том и заурчит голодный ментальный желудок, затребует тепла и внимания. У меня их нынче не очень много, и есть люди, идущие первыми в очереди на раздачу. Если с детьми отмены встреч в последнее время стали исключением, то со Счастьем пока никак не согласуемся. Вроде донесла идею не выдавать желаемое за планируемое - должно стать полегче (в итоге - обоим).
Впрочем, Аня реально вынесла запретом делать па-де-баски в "Гребите дружно, моряки" при втором прогоне, под "Охотников за привидениями". Остатки настроения испортила.

Забавно наблюдать за Джерриком: сначала они зафлудили основной информационный чат, потом меня это достало настолько, что я создала им чат для флуда - они ухитрились и его заполнить несовместимой с сутью чата информацией (один мальчик выложил порнокартинку). После жёстких репрессий, народ включил мозг, а мальчик принёс в Джеррик пирог, но, блин! Когда мне в только что созданном мною чате говорят, что это - не мой чат, я не имею права банить народ! А ещё мне высказали, что странно ожидать от людей жизни по закону (я заметила, что порно в рунете - немного против УК), когда у меня самой пиратское ПО на компе стоит! Это я услышала не от своего админа, а от человека, которого к включённому компьютеру не приглашал ни разу!

Ринет фееричен: коллега жалуется, что ему назначили один адрес, рассылкой прислали другой, в результате послали на третий, а потом ещё и оштрафовали за невовремя сданный отчёт и поставили очередной адрес на его выходной. Как хорошо, что я больше на них не курьерю! Не, всё бы ничего, и штраф можно отменить (потому что человек не виноват), но, блин, когда человек в должности меньше недели - это какая-то феерия!

Не, вцелом у меня даже всё норм, утром немного напиталась энергией на предстоящую неделю (а вот то что перешла на опосредованное питание - очень плохо, с этой иглы потом хрен слезешь, не говоря о том, что наркотика хронически нет под рукой), пытаюсь не терять прежние источники (вот как соберусь, да как помою посуду!) и не превращаться в какашку.
Жизнь потихоньку течёт, начали появляться мысли относительно формального базирования таки не в Ринете, а скинувшись с ещё одним человеком на комнату на двоих, просто в неравных долях.

Выдала Тамаре новый телефон. Подозреваю, что сама бы такой хотела, пока планшетом не обзавелась :-) На вид - довольно крутая Нокия, может лучше выданной мне (у нас тут просто семейный спонсор мобильных телефонов обнаружился - уже обеспечил кнопочной Нокией меня (лучше прежней), стареньким Самсунгом Карася и вот теперь Тамару), еле успела выдернусь SD-карточку на несколько десятков гигов (себе приберу - у меня самая большая 16). А всех претензий к телефону у прежнего хозяина - "вот тут вот, если присмотреться, экран расколотый" :-)

В созерцательности я, в общем: как будут выкручиваться Вика с Можаром, что придумает Счастье, куда ещё занесёт Аню...
Tags: житье мое
Subscribe

  • Этимология.

    "...считают состав этой культуры полиэтническим (предки славян — восточные венеты и анты...)" Я чо-та нипонял. Это на что Толкиен намекает? Кем-кем…

  • Девочка-дурак.

    Я не знаю, как у меня так получается, но на пикесердечных приступов и нервных срывов от перегруза социального и расписанческого, я опять вляпалась.…

  • Шутливо-ролевое.

    Мысль по ассоциации: Чем отличаются толкинисты от гомеопатов? Тем что толкинисты не врут, будто всё это - взаправду :-)…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments