Эдэльвен (back_to_elfing) wrote,
Эдэльвен
back_to_elfing

Category:

ДР Белявского.

Вчера ржала.
Седовласый айтишник рассуждает о том, что если у человека сломался линукс, он пойдёт к знакомому, тогда как на винду можно и специалиста по объявлению. Ну да, допустим... Но дальше рассуждение пошло в ту степь, что, мол, у любого человека значительно больше знакомых специалистов по винде, чем по линуксу. Я быстро перебираю в голове знакомых айтишников из числа тех, к кому можно обратиться за помощью и не быть посланной (т.е. Керальт, понятно, к таким не относится), хихикаю, спрашиваю Белявского, может ли он помочь мне с виндой - Дима отвечает неопределённо. В порядке риторического контрольного вопроса спрашиваю про линукс - получаю относительно уверенное "да". Ржу.
У меня нет знакомых специалистов по винде, зато человек пять по линуксу есть точно :-) Скорее десять :-)
Tags: страшные слова про компьютеры
Subscribe

  • Экзистенциальное.

    Из-за попытки понять, какого я хочу планирую спутника жизни, начинает мучить вопрос смысла жизни. Как следствие - "на что я трачу свою…

  • (no subject)

    Съездила опять к Лису в Ярославль. У него внезапно новая работа (ура!), поэтому командировок больше не будет (хнык!), а я прямо с поезда помчала к Че…

  • Мелкие события и происшествия.

    То ли концентрация злобных идиотов локально повысилась, то ли общение с разумным товарищем Рейстом сильно задрало мою социальную планку... но что-то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments