Так вот, даже если выработать рефлекс говорить сигнализирующее о дискомфорте слово(сочетание), оно должно быть подобрано так, что сказанное нечаянно во враждебной среде, не даст о говорящем лишней информации. Поэтому надо придумать другое словосочетание, более напрашивающееся, естественное в конфликтно-пугающих ситуациях. Слово "плохо" у меня и в речи-то почти не фигурирует...
И вот никак не придумаю: какой ничего не значащий возглас мог бы вылететь вместо боевого клича смертельно раненого зверя? Возглас, кодирующий целый абзац* текста. Безупречно отражает смысл слово "уйди", оно, более того, зачастую именно так используется, но оно уже имеет свой базовый смысл - частично похожий, но в главном другой, как и какие-нибудь "ай-ай-ай" или "стоп", поэтому недопустимо, не говоря уже о спорности здесь повелительного наклонения. При этом, это должно быть слово, которое не блокируется рефлекторно страхом, какое-то совсем бессмысленное звукосочетание, междометие, которое можно сказать агрессивно (агрессия - то, что быстрее всего прочего выскакивает вперёд когда боишься, поэтому бесполезно пытаться её обходить), но при этом кроме интонации не могущее нести больше никакого негативного смысла.
"Съем", "и вам всего хорошего", "ну ёжики-корёжики!"? Что-то такое...
Девятеро к третьему повтору скажут "ну и неженка! В баню!", а десятый ответит "не бойся, я с тобой". Его и буду ждать.
***
Насколько проще с любимыми... Если любишь человека, просто не сможешь его бояться - это не я придумала - это закон природы такой. Как, впрочем, и наоборот. И если уж начнёшь бояться любимого, то пиши пропало - страх будет такой, что восстановить рухнувшую любовь почти невозможно, разве что испугавшему из шкуры вылезти и новую наращивать долгие месяцы на глазах у испугавшегося. Если читаете где-то "солдаты боялись генерала, но очень любили" - не верьте. Либо одно, либо другое. Либо любили и разумно опасались, либо боялись и уважали в нём какие-то качества.
Например, я любила отца. Поэтому каждый удар "в солнышко" был шоком, тем к чему тело не было готово, хотя позже я научилась "разумно опасаться" - как обожаемых мной ядовитых змей, например.
И очень боялась матери. Поэтому каждое её "Женечка" после пары лет предательств и "ударов в спину" воспринималось как манипуляция или начало очередной неспешной атаки. Справедливо воспринималось, надо заметить.
*"кодирующий целый абзац текста". Абзац примерно следующего содержания: "Я, вероятно, ещё не понимаю, что происходит, но нечто, связанное с нашим общением, сейчас сделало/делает мне больно и плохо. На всякий случай, пожалуйста, прекрати всё, что так или иначе может меня задевать и, прежде чем мы начнём выяснять, что это было, кто и почему правее и т.п., напомни о том, что ты меня в любом случае любишь, ценишь и будешь рядом. Если всё пойдёт хорошо, я даже смогу обсудить с тобой то, что была вынуждена прервать этой фразой".