Эдэльвен (back_to_elfing) wrote,
Эдэльвен
back_to_elfing

Вспомнить автостоп.

Я вернулась с "Эльбы". Вспомнила, познакомилась, повстречала, насладилась. Очень жаль, но сводить детей на концерт не успею :-( А самой сходить просто сил уже нет: последние двое суток спала хорошо если по пять часов, до того - немногим больше.
В субботу встала в 6, вышла в 7.30. Стопом ехала от Солнечногорска (в электричке с 9 до 10.20), две машины. В основной машине (второй) дяденька Бесарион показывал глупую комедию, ставил нормальную и терпимую музыку, кормил обедом и вкусняшками, но под конец, несмотря на всю свою интеллигентность, достал нахваливаниями идей свободной любви и перечислением любовниц. Пока ехали, успела помянуть всех, кого с больше или меньшей вероятностью надеялась там увидеть: Забелина, Хаврошу, Добрых (не помню, в Питере они сейчас или в разъездах), может даже Олега Зелёного. Разумеется, по закону подлости это означало что именно перечисленные люди не доедут.
Часам к 6 вечера я уже блуждала вокруг слёта, принюхиваясь к воздуху: ни звука топоров, ни следов людей, толькоисчезающий запах дыма; прошлась в одну сторону, в другую - еле нашла его источник.
Почти сходу пригласили к костру, попытались накормить; еле отбилась от попыток напоить пивом. Вокруг стал крутиться юноша средних лет, представившийся Тимом: настойчиво рекомендовал ставиться тут же рядом, хотя я планировала разместиться где-нибудь на отшибе, где не будет слышно матюгов и пьяных песен. Не пустил: указал, как оптимальное, место в полуметре от своей палатки (учитывая камуфляжность тента, это оказалось крайне разумно), помог натянуть тентик, в процессе десять раз предложив вписаться у него в палатке. Нет уж. Я приехала не с мальчиками обниматься, а снарягу тестить: пенку, спальник, тентик. Комаров только не учла, т.к. сон под тентом изначально планировался для города.
Познакомилась с Удавом - это такой рыжий-волосатый дядько, хорошо владеющий гитарой и голосом. Запомнился восточный тезка с умиротворяющей улыбкой и смешным прозвищем: то ли водолаз, то ли подводник. Но общее впечатление - "во отморозки-то...". Компания, очень похожая на Радугу-в-Петиярви: мат стоит над лесом, курит по меньшей мере половина, песни орутся пьяными голосами под расстроенную гитару (я её потом настроила, но струны ползут). То есть ребята хорошие, но я от подобных компаний поначалу всегда в шоке.
Нашла в себе смешного таракана: в очередной раз пробегающий мимо Тим спросил, не могла бы я его постричь. Смотрю на Тима, смотрю на ножницы, тяжко вздохнув посылаю лесом: поняла, что при всей моей любви к маханию острыми предметами рука не поднимется стричь миловидного черноволосого мальчега, которому на мой вкус ещё бы сантиметров на пять волосы отпустить. А вообще это явно был какой-то тайный план. Надо б почитать, какие пикаперских сообществах рекомендации по соблазнению юных дев...
Часов в восемь упала спать (т.к. заболтавшись с Араданом предыдущую ночь спала меньше четырех часов). Немного позже полуночи проснулась, пошла слушать малочисленную кучку людей, обладающих голосом; кто-то приехал... Минут через пять этот кто-то оказался напротив меня через костер. Замерла. Люди спросили как звать - и правда Оптимист. Обнаружила себя висящей у Серёги (Оптимиста) на шее и радостно повизгивающей. Ощущение, будто год не виделись, а на самом деле девять лет прошло. Девять лет! Это Серега сказал, что девять - я не поверила, пересчитала - действительно, целая вечность. А не изменились ни капли оба. Пока поболтали с Оптимистом, погладили чью-то кошку (многие приехали на своих машинах, кто с живностью, кто с детьми), погуляли с Тимом до дальнего костра с хорошо-поющими-людьми, употребили согревающего алкоголя, попили великолепного пуэра, привезённого Оптимистом, стало светать. Тестирование снаряги обломалось: для него было необходимо уже крепко спать задолго до начала рассвета, иначе терморегуляция другая. Нет идти в холостяцкую палатку к настырному мальчику - это принципиальное нет, хотя в 28 можно даже не бить по рукам (парадокс: в 14-16 даже "по рукам" не понимали, а сейчас не то что слова - взгляда или жеста достаточно), но не вижу вселенского блага ни в отмене своих планов в угоду первому встречному, ни в сне в душной палатке. В итоге напросился вписаться у меня под тентиком, сославшись на страшные опасности, подстерегающие одинокую женщину в мокром лесу. Только я сомневаюсь, что при встрече с гадюкой я бы была в большей опасности... С комарами тоже разобрались: Тим притащил какой-то тент с сеточкой и накрыл им наши лица, иначе б нас сожрали. Так что в итоге из всех опасностей стался только челвеческий фактор.
Дремала я часов до шести. Тихонько встала, но незаметно улизнуть на трассу, конечно, не удалось: обменялись контактами, обещала позвонить и приехать. Попала.
От Оптимиста у костра осталась только ряженка, которой он меня ночером угощал - она и стала завтраком. На трассу вышла часов в семь.
Обратная дорога была прекрасна: поймала халтурящего отпуск дальнобоем водителя "скорой" Толика - нормального русского мужика, женатого, курящего, правда, как два медика. После Бесариона и Тима отдыхала с ним душой, приобщала к Мельнице, рассказывала о пробках (в обеих фурах не расставалась с планшетом). Хотела выйти в Зеленграде, но поленилась (очень зря!), в итоге проторчали в пробке до Сходни (в одном месте нельзя было объехать, в другом Толик не поверил Яндексу). Поехала до Зайки кинуть рюкзак, потом к Арадану.
После поездки ощущение обновления. По косвенным признакам это тоже видно: когда выходила на Петровско-Разумовской тудыть, какая-то тётка набубнила на меня, что все нормальные люди вообще-то рюкзаки снимают при входе на эскалатор (60 литров, ога), на обратном пути наоборот: сходу уступили место в метро как прекрасной даме с тяжёлым рюкзаком. Да, именно даме: ездила в юбке в пол :-) Особенно смешно было карабкаться в машину Бесариона, которая в последней аварии осталась без ступенек :-) Я ещё хотела повыпендриваться, поехав в белоснежных носочках, но они таки слегка припачкались ещё до Ижиц.
Сейчас, выспавшись впервые за неделю, вспоминаю эту поездку как прекрасно проведённое время и хочу обратно :-) Кстати, это даже можно (люди там ещё неделю будут), но работать надо.
Tags: автостоп, назад в эльфячество

• Разные злодеи.

У меня взрывается мозг от того, насколько разными могут быть отрицательные персонажи. Один забанил меня везде, хотя я никак ему не навязывалась и…

• Сны и боль от них.

Если вставать пораньше, то обнаруживается, что Гера снится каждую ночь. Если совсем не повезёт - в одном сне с Мишей (как сегодня). Миша всегда на…

• Кокетливое.

Балбеска. Сколько раз себе говорила: хочешь поманипулировать - пиши текст заранее! До того как решишь "ну всё, период вежливого ожидания прошёл,…