А я съездила к психотерапевту, тихо про себя выматерилась на его "вы дозу может и снизьте, но только нейролкптик добавьте", получасовое почти пассивное слушание, когда мне так надо с кем-нибудь поболтать о своих проблемах, "извините, у меня совещание" в самый разгар приёма и записалась к третьему психотерапевту, как ни обаятелен этот. А психиатр болен.
Ситуация, наконец, достала меня настолько, что я всерьёз пошла упарываться об самообразование, и все пять часов, проведённых на работе за штампованием конвертиков, слушала пятнадцатиминутные лекции Дубынина, некоторые по несколько раз, чтобы ну хоть что-то осталось в памяти. Однако, уже чувствую себя страрым наркоманом: то что я шутливо называла наркоманией год назад, сдаётся мне, совершенно реальным образом имеет именно такой эффект для организма, и таблетки, быть может, даже оказали вполне реальную услугу - этого я исключать не могу.
Память не работает напрочь: либо происходит узнавание элементов курса анатомии ЦНС и прочих добеременных знаний, либо информация не задерживается почти совсем.
Примандр умница. Он поступил с Ринетом так же как я: устроился на должность, не занимающую мозг (складист) и ботает, ботает, ботает. Учится на тестировщика и программиста и мечтательно рассказывает о зарплатах за 200 тыр. и четырёхчасовом дне для тех, кто знает С или тем более Кобол. Я вяленько облизываюсь на идею работы тестировщиком (удалённо), но пока меня воротит от идеи любой работы за компьютером.
Надо записать себе в список дел запрогать игрушку про то, о чём Дубынин лекции читает - кажется, это единственный способ для меня хоть что-то запомнить.