Эдэльвен (back_to_elfing) wrote,
Эдэльвен
back_to_elfing

Category:

Выходные с чужими детьми.

Безбожно залажали Мышь. Уверенно знающих танец было меньше половины. Не знаю, почему Андрей не пригласил Анечку... хотя пойманный ею Дима всё равно понимал, что происходит лучше меня.
А Левон тем временем угрожает джигой "Мельница".
***
Хашуаль (Кормление лиса), заказанный детьми, достал всех настолько, что под дружные возгласы "большой фигурный вальс!" его отменили - в танцевальную зону вышли только дети (двое), а нормативный минимум для танца - три (человека/пары). Я сначала протупила, а когда уже через танец услышала, как дети до сих пор галдят где-то на кухне "Кормление лиса...", крикнула, что получат его у меня дома.
В результате наш новый товарищ - Эриновская приятельница Анечка - наблюдала картину исторических танцев у Шаца. Места, правда, было мало, потому что я не потрудилась ради единственного танца уносить стулья, что добавило бы ещё пол метра.
***
Устроили с девочками с утра пижамную вечеринку: забурились втроём в кровать и сплетничали, ну и "пижамкой" мерились. Оксанка офигенно красива, я в её возрасте так хороша не была. Надо сказать, меня это не радует: такого ребёнка страшно лишний раз на пляж отпустить... да много куда.
***
Занималась с девками математикой. Не столько для результата, сколько чтобы вообще оценить их уровень. Но что-то не очень получилось, потому что надо всё-таки видеть, что люди в данный момент проходят.
Аля пожаловалась на проблемы с логарифмами, поэтому я попыталась дать их. Внезапно обнаружила, что не могу - не хватает опыта. Объяснить, что такое логарифм - не проблема, но дальше, на что-то сложнее или интересней чем log2_64, не хватает воображения. В результате Оксана быстро заскучала (ей даже просто посчитать логарифм сложно до скуки), пришлось переключиться на уравнения со степенями и вообще открывать мой универсальный задачник для 7 класса, а с Алей мы тщетно пытались вывести на частных примерах свойства логарифмов, но у меня моск разучился работать, похоже. Короче, одиннадцатиклассников не беру.
Переключились на квадратные уравнения, объяснили Оксане, как может быть уравнение с двумя корнями, то есть вообще суть явления уравнения (без обращения к координатной плоскости), и с квадратными уравнениями у Али тоже проблемы, она не понимает суть, хоть и в меньшей степени, чем Оксана (Але 17, Оксане 13).
Вообще Оксана схватывает более-менее на лету, но подобно Полине не любит трудностей, то есть её учить нужно очень аккуратно, избегая внезапно сложных задач, вовремя отказываясь от сложных тем (например, Полина пол часа признаков делимости потерпела, а на следующее занятие взмолилась не мучить её этим, так что я обещала, что ещё года два никто с этой темой больше не полезет). При этом Оксана почему-то не мыслит категорией переменных (то есть неразвито левополушарное мышление), хотя по возрасту уж год как пора бы. Год - вариант нормы, но я бы на месте родителей обратила на это внимание и подстраховала ребёнка.
У Али математика откровенно запущена, то есть пробелы идут в самых основах типа "что вообще такое квадратное уравнение", ей помощь нужна самая примитивная - просто объяснить азы. Новых тем я Але не предлагала, так что интеллект оценить не могу.
Tags: житье мое, работа
Subscribe

  • Нытька.

    Очень плохая тема - использовать соцсеть в качестве блога. Использовать блог в качестве соцсети, разумеется, - такая же ошибка, но в начале нулевых у…

  • Погода и жизнь.

    Какой-то прям кромешный мрак. Может проблема в том, что здесь я привыкла смотреть на небо. Но и год назад было же какое-то небо? Или оно было не…

  • В поисках себя. Самопомощь.

    Почему-то мозг сегодня очень сильно затребовал голоса Иуды из экранизации 2000го года (не смотрела, но в плэйлисте один трэк именно оттуда). Думала,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments