Эдэльвен (back_to_elfing) wrote,
Эдэльвен
back_to_elfing

Прошедшая неделя.

О-боги-оно-заканчивается. Завтра снова стандартный день дом-работа-тренировка-дом.
Тезисно. Потому что некогдарассказывать.
Сегодня - единственный день Вескона, на который выбралась. День прошёл с Алей и Жекой. Танцы классные, кавалеры - либо дородные дамы, либо отстой, либо те полтора человека, которые изволили меня пригласить. (Блин! Я же знала все танцы бала кроме буквально трёх - почему они приглашали дам, которые не умеют ваще?!) Немного станцевалась с Алей, немного танцевала с Аней-знакомой-Эрина. Не, Эрина не было - он не толчок.
До бала - предбальный танцкласс и несколькочасовое опять же танцевальное тусовище в детском уголке. Мама с тремя детьми. Старшему 18, то ли средней, то ли младшему 14, все трое отменно танцуют, образуя полноценный сет. Завидую и хочу.
Вчера. Мой-товарищ-кришнаит на кухне. Бобовые, бобвые, бобовые. Гороховые конфетки, капустный салатик с пророщенным горохом, салатик на йогурте (не верю, что в него не запряталась пара горошин). Но блинчики - просто мяу, что сегодня, что в четверг. Да-да, мы тут все эти дни тусим на кухне и даже не скучаем стряпне Шаца, потому что ура разнообразию (но иногда я залезаю в холодильник насладиться обществом заботливо купленной Илюшей колбасы).
Попыталась лечь спать в 7 вечера (реально хотелось) - ну и толку? В 9 утра меня всё равно пришлось стаскивать с постели.
Джеррик вместо вчерашнего дня перенесли на позавчерашний, потому что Света уезжала. Ура ей большое, потому что она как раз дала программу Весконовского бала! А ночером мы кормили её блинами :-)
Дима-танцмейстер пришёл без ног, но с гитарой. Сначала они ныкались на Джерриовской кухне, не мешая нам танцевать, но нас оказался буквально один сет (что, впрочем, очень удобно, как выяснилось): я с Эрином (бывш. "младший Дима" (это окончательное наименование)) и Андрей с редкой гостьей (кажется, она недавно родила, поэтому ей тоже приятней потанцевать, чем тупить на кухне), пару танцев мы отполировали, а потом пошли за Димой и вытащили его у нам играть вальсики. Насладились вальсированием под живую музыку.
Приставала к Эрину с Метелью, отчасти успешно (он её пока плохо знает).
Жека наделала классных фоток (ну вы видели). Эрин тоже, но он их ещё обрабатывать будет, так что... ну вы знаете, как иметь дело с фотографами (Пятница, ау!)

Вроде всё фигня, а плотность графика (включая периоды сильной головной боли) такая, что на математику успели оптратить всего 15 минут, а на немецкий вообще времени пока не хватает. Возлагаю надежды на вечер воскресенья - всё-таки с 7 дома буду. Надеюсь, менее уставшая чем вчера.
Tags: житье мое
Subscribe

  • Экзистенциальное.

    Из-за попытки понять, какого я хочу планирую спутника жизни, начинает мучить вопрос смысла жизни. Как следствие - "на что я трачу свою…

  • (no subject)

    Что можно хорошего делать с такой погодой? В наличии: руки-ноги и отсутствие работы, много денег (с смысле "как у всех"), взрослые дети, все трое…

  • Место для хранения фото международного значения.

    А вот теперь по делу. Есть давно загнувшаяся компашка физтех-песни, от которой остались тонны фотографий множества фотографов. Сейчас фотографии…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments