Эдэльвен (back_to_elfing) wrote,
Эдэльвен
back_to_elfing

Пятница!

Сама не верю своему счастью: он таки наступил, вечер пятницы. Мой день святого Валентина. У меня даже есть время выбрать платье к танцевальному вечеру (который я веду, ааааа!!!). И потупить в ЖЖ. Счастье!
Просто с утра 14го я работала практически нон-стоп, освободившись в праздничный вторник в десятом часу ночера.


Во вторник подарила феньку. История феньки забавная. Я обычно начинаю думать о всяких праздниках очень загодя (сейчас, например, розыгрыши к 1 апреля придумываю). Таким образом я задумалась о том, кому чего хочу подарить ещё в ноябре/декабре, вскоре после ДР. На ДР у меня есть забавная тенденция: часто хочется по случаю своего ДР дарить подарки друзьям (иногда даже удаётся это делать (как раз объявляются те, кого не видела год)), а не получать самой. И тут я решила поступить по такому же принципу: если на 14е принято дарить что-то любимым, то я подарю тем, кто влюблён в меня (романтические отношения с кем-либо на тот момент не рассматривались категорически). Таких людей на тот момент был один штука, поэтому я начала продумывать рисунок (и рисунок, и палитра довольно символичны). Рисунок получился где-то за месяц, за это время я прониклась изрядной теплотой к потенциальному получателю, а к началу месяца стало понятно, что дарить феньку кому-либо другому уже неуместно.
Несмотря на то, что белый свет увидеть во вторник удалось только в пол десятого (Кристина до упора мучила английским), пересечься удалось. Зашила намертво :-)
А сегодня моя давняя поклонника порывается прийти в Джеррик. Ну и отлично :-) У меня как раз есть лишняя фенька :-)

В среду получила много обратной связи на тему "ты не сошла с ума": да, в Spotlight за третий класс действительно ошибка ровно в том правиле, которое они ровно в том уроке объясняют (каково, а?!); Зайца вообще не морочится артиклями, объясняя их детям: это не такой важный грамматический нюанс, чтобы делать на нём лишний акцент уже в начальной школе; да, я и вы действительно правильно ставим артикль в frogs live in swamp.
Поёжилась, собралась поушиться - так нет же, мало мне: ещё и покувыркалась, заехав к Анюте. Стали обсуждать, кто что умеет - я, конечно, вспомнила и восхитилась тем, как она сальто на батуте делает после каких-то полугода тренировок. Я, кажется, в жизни так не смогу... А Анюта сказала, что не умеет колесо, тогда как меня делать сальто научить не сложно. После этого меня кувыркали гимнатическим кувырком ещё с пол часа минимум, после чего я продолжила на ушу, положив внахлёст пару пенок.

В четверг у меня снова было Кристинино ОГЭ, но эту историю надо рассказывать со вторника.
Во вторник Кристина была никакая, я, впрочем, тоже не очень. Считаем треугольник. Буксуем. Кристина пытается опустить высоту, но я ПОМНЮ, что есть какое-то очевидное правило нахождения любых параметров треугольника по двум сторонам и углу, но не помню, какое именно, поэтому слегка потупив над перпендикуляром, отметаю его. Задаю себе эту задачку в качестве д/з.
Сцена первая. В среду чуть не в метро открываю на вики треугольник и просто скролю вниз в поисках какого-нибудь подходящего названия абзаца. И тут мой взгляд цепляется за обрывок формулы - сильно переиначенной под какую-то локальную надобность теоремы косинусов. Цитируя Шаца, хорошо, что я не каменьщик - этот фэйспалм был бы смертельным. Я 17 лет уже знаю теорему синусов и теорему косинусов, все эти годы я могу в три часа ночи разбуженная их отчеканить, раз в пять лет таки чеканю, но я ни разу не задумывалась над тем, нафига они вообще нужны! Решить спинным мозгом типовую задачу по 2002 включительно - да, а вот именно понять, нафига я помню эту штуку! В общем, истерично побилась головой о стену и закрыла для себя эту тему до четверга.
Сцена вторая.
"Кристина, это же было элементарно!" Кристина грустно вздыхает, откладывая любимый английский и терпеливо открывая математику. Я начинаю считать. Быстро получаю корень четвёртой степени из трёх и фаломорфирую. Пересматриваю - нет, всё правильно. Робко пробую теорему синусов... и составляю такую систему уравнений которой не то что в ОГЭ - её в ЕГЭ базовом быть не может. Только тут я поняла, что где-то дала маху. Решили задачу в течении трёх минут, с той самой высотой, пару-тройку раз применив Пифагора. Нет в ОГЭ задач на теорему косинусов, не водятся они там.

И что-то мне лениво сейчас писать о соотношении уважения к личному пространству и естественному отбору.
Tags: ветер в голове, житье мое
Subscribe

  • Этимология.

    "...считают состав этой культуры полиэтническим (предки славян — восточные венеты и анты...)" Я чо-та нипонял. Это на что Толкиен намекает? Кем-кем…

  • Девочка-дурак.

    Я не знаю, как у меня так получается, но на пикесердечных приступов и нервных срывов от перегруза социального и расписанческого, я опять вляпалась.…

  • Шутливо-ролевое.

    Мысль по ассоциации: Чем отличаются толкинисты от гомеопатов? Тем что толкинисты не врут, будто всё это - взаправду :-)…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments