Эдэльвен (back_to_elfing) wrote,
Эдэльвен
back_to_elfing

Categories:
Что-то меня прям жёстко заигнорил человек, от которого я этого вообще не ожидала. Неужели история повторяется... так скоро... когда в октябре я рассталась с парнем, решила, что больше никого к себе не подпущу. И действительно держала и продолжаю держать тех кто нравится на приличном расстоянии (и секс у меня будет теперь не по чувствам, а по сухому факту поражения в шахматах, потому что иначе мучительно невозможно - расставаться, расставаться, расставаться). А этот человек как-то даже и не заинтересовал в этом плане (ладно, пиши честно: напугал), так что я спокойно дружила, невольно подпуская всё ближе, во внутреннюю зону, из которой путь открыт уже в любую часть моей жизни. Сегодня дорисовала схему для большой крутой феньки... и поняла, что плести её некому, что милый душевный приятель, зашедший бочком уже в закрытую для прочих ребят из этой компании зону особой сердечности, куда-то про... блин, как?!
Грифон тоже меня бросил, когда я уже почти собралась сделать ему невозможную для меня по сложности поделку (да, бросил, блин, Эдэльвен, кого ты пытаешься обмануть? ты забанила человека, который больше и не собирался тебе писать)...
Или я совсем уже параноидальный идиот? Если мне на сообщения отвечают через раз, и ничего самостоятельно не пишут - это как можно понимать?
Я не хочу больше терять людей :-(
Tags: ветер в голове
Subscribe

  • Экзистенциальное.

    Из-за попытки понять, какого я хочу планирую спутника жизни, начинает мучить вопрос смысла жизни. Как следствие - "на что я трачу свою…

  • (no subject)

    Съездила опять к Лису в Ярославль. У него внезапно новая работа (ура!), поэтому командировок больше не будет (хнык!), а я прямо с поезда помчала к Че…

  • Мелкие события и происшествия.

    То ли концентрация злобных идиотов локально повысилась, то ли общение с разумным товарищем Рейстом сильно задрало мою социальную планку... но что-то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments