Эдэльвен (back_to_elfing) wrote,
Эдэльвен
back_to_elfing

Category:

Антитрамвайное.

Мне не нравятся две идеи Митяя: наземные переходы вместо подземных и трамваи вместо троллейбусов. С переходами всё понятно - вопрос больше к возрасту пешехода, а про трамваи буду подробнее.
Наезжаю на Митяевского подчинённого: почему, спрашиваю, ваши трамваи на мосту еле тащатся? Отвечает, что 30 км/ч - общегородское ограничение.
Прихожу домой, плачусь Шацу на это нелепое ограничение, на что Шац читает мне лекцию о разнице между шинным транспортом, электричкой и трамваем в условиях ДТП. Электричка в разы массивнее трамвая несмотря на внешнее сходство, плюс имеет десяток таких же массивных вагонов инерции, поэтому её столкновение с другим транспортным средством на траекторию движения скорее всего не повлияет. Шинный транспорт вида автобус при сильном столкновении за счёт принципиально другой конструкции отделается вмятиной и даже подпрыгнув приземлится скорее обратно на колёса, тогда как трамвай встанет на дыбы и сойдёт с рельс, переломишись по пути пополам. Кроме того, экстренное торможения трамвая - мгновенное, т.е. не применимо на скорости больше 20-30 км/ч при наличии живых людей в салоне. Короче говоря, разгоняться больше 30 км/ч трамваю слишком опасно.
ОК, предположим, трамвай лучше там, где частые остановки. Сравниваем. Сажусь в трамвай, одновременно с этим к остановке подъезжает автобус. Один нюанс: у трамвая остановка ДО светофора, а у автобуса - после. И так на всех остановка до моста. У следующего светофора автобус нас догоняет, тупо стоит пока трамвай разбирается с посадкой, снова останавливается сразу после светофора, в то время как мы разгоняемся. Такие пятнашки продолжаются до моста. Как только светофоры закончились, автобус показал нам зад, а к концу моста догнал уже следующий автобус. Итого получается, что даже на малых дистанциях трамвай поигрывает, т.к. держится вровень с шинным транспортом только при хорошей светофорной форе, а на больших - вообще теряет смысл (выгодней было бы сразу дождаться следующего автобуса).
Ещё у трамвая есть отличная фора в часы пик - пробки называется. Но что мешает по трамвайной же выделенной полосе пустить троллейбус?
Tags: прочие увлечения
Subscribe

  • Общественная... шалость.

    Решила тролльнуть Белку :-) Когда шла к ней по азимуту через парк, обнаружила, что улица, на которую мне надо выйти, называется "Проектируемый проезд…

  • Для себя. Письмо в минпросвет.

    Здравствуйте. В виду улучшения уровня оснащённости средствами интернет-коммуникаций в школах, прошу обязать школы предоставлять возможность болеющим…

  • Альтернатива.

    Я поняла, где обман в самой соблазнительной альтернативе. Три собственника продают 3/4 доли в квартире. Все родственники. Остаётся сын двух…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Общественная... шалость.

    Решила тролльнуть Белку :-) Когда шла к ней по азимуту через парк, обнаружила, что улица, на которую мне надо выйти, называется "Проектируемый проезд…

  • Для себя. Письмо в минпросвет.

    Здравствуйте. В виду улучшения уровня оснащённости средствами интернет-коммуникаций в школах, прошу обязать школы предоставлять возможность болеющим…

  • Альтернатива.

    Я поняла, где обман в самой соблазнительной альтернативе. Три собственника продают 3/4 доли в квартире. Все родственники. Остаётся сын двух…