Сижу ломаю голову над построением урока. Второй день. Умела бы работать с окружающим миром - нашла бы учебники (мне подходят только бумажные), перспективно-тематические планы и прочие требования. Я же пытаюсь создавать всё с нуля, чувствую себя никчёмной дурой, которая никогда не сможет работать репетитором. Потому что не может один человек не будучи гением просто взять и с нуля фактически написать учебник; придумать, что он будет давать ребёнку по два часа в неделю целый год, чтобы это было 1)не скучно 2)полезно 3)вписывалось в рамки расширенной школьной программы.
Профессиональный кризис.
Сижу ломаю голову над построением урока. Второй день. Умела бы работать с окружающим миром - нашла бы учебники (мне подходят только бумажные), перспективно-тематические планы и прочие требования. Я же пытаюсь создавать всё с нуля, чувствую себя никчёмной дурой, которая никогда не сможет работать репетитором. Потому что не может один человек не будучи гением просто взять и с нуля фактически написать учебник; придумать, что он будет давать ребёнку по два часа в неделю целый год, чтобы это было 1)не скучно 2)полезно 3)вписывалось в рамки расширенной школьной программы.
-
(no subject)
Столкнулись жаба с гадюкой, два адепта-наследника Алоизыча с его " один фюрер, одна цель, один враг". И сколько приличные люди не пытаются держать…
-
Вопрошака.
Ну очуметь, до чего Ворд деградировал! Товарищи писатели, как заменить один непечатный символ другим? Мне эта зараза при переносе отредактированного…
-
Мир победившего коммунизма. Глава 5.
Маша приходила в себя после школы... Когда урок философии идёт после урока истории, в голове появляются изрядно странные мысли. Ну вот например……
- Post a new comment
- 6 comments
- Post a new comment
- 6 comments