Оригинал взят у

Я у себя когда-то писал об исследованиях внешней мотивации - положительное подкрепление работает не сразу, но запоминается надолго. А отрицательное даёт моментальный эффект, но требует поддержки. То есть, надо периодически пугать. В дискуссиях использовал эти данные.
На днях прочёл другую информацию о формировании стратегий. Оказывается, отрицательное подкрепление работает хуже при формировании навыков у детей. При чём значительно хуже, почти ни как. А положительное почти так же хорошо, как у взрослых. Кому интересно, вот статья с данными.
Если внимательно рассматривать диаграммы, видно, что у взрослых отрицательное подкрепление работает действительно быстрее положительного. На первом этапе взрослые научаются избегать потерь, а потом формируют навык приобретения. Дети же на потери особого внимания не обращают в течении всего эксперимента. В статье сделано предположение, что у детей проще алгоритм принятия решений и не развито предсказание. Я полагаю, возможен вариант короткого горизонта событий и отсутствия интереса к эксперименту в целом, лишь к каждой отдельной задачке.
На днях прочёл другую информацию о формировании стратегий. Оказывается, отрицательное подкрепление работает хуже при формировании навыков у детей. При чём значительно хуже, почти ни как. А положительное почти так же хорошо, как у взрослых. Кому интересно, вот статья с данными.
Если внимательно рассматривать диаграммы, видно, что у взрослых отрицательное подкрепление работает действительно быстрее положительного. На первом этапе взрослые научаются избегать потерь, а потом формируют навык приобретения. Дети же на потери особого внимания не обращают в течении всего эксперимента. В статье сделано предположение, что у детей проще алгоритм принятия решений и не развито предсказание. Я полагаю, возможен вариант короткого горизонта событий и отсутствия интереса к эксперименту в целом, лишь к каждой отдельной задачке.