Эдэльвен (back_to_elfing) wrote,
Эдэльвен
back_to_elfing

Двухлетие семьи.

Удолбалась и замучилась. Как всегда, при подготовке праздника вымоталась так, что к вечеру хотелось не очередной салатик рубить, а сесть с чаем в уголочке и слушать комплименты. Как водится, не проигнорировал это только Рыжий. Я женщина, чёрт побери, женщина! Я хочу цветов, подарков и комплиментов!
Да нет, на самом деле норм посидели. И Битютень, солнышко, помогал с пяти часов, готовя вкусняшку в глиняных горшочках, и Меулин, лапочка, спасал пол вечера мою больную спинку, и Горлум говорил что-то воодушевляющее, и Мишган купил клёвый тортик, и за вином кто-то сходил... Ну и девочки - девочки всегда да, всегда зайки и утешение. Если бы я была мальчиком, я бы считала, что у меня лучшие в мире друзья. Но я - женщина, я хочу внимания. И не к тому, что пол сегодня чистый, а к тому, что я - женщина, которая провела не одну минуту перед зеркалом, перед тем как все пришли, а ещё очень устала и хочет, чтобы за ней поухаживали и вообще на ручки. Я настолько отвыкла от того, что стараюсь обеспечивать гостям, что смотрела квадратноватыми глазами, когда Битютень с обыденным видом сам(!) позаботился о появлении передо мной тарелки с едой и чая с молоком во время предначальной беготни.

И да, Лауриль права: надо пинать народ приносить готовое, а не упарываться готовкой ещё час после того, как уже пора сесть, отдохнуть и поесть. Ночи после таких вечеров бессонны от голода: на поесть не остаётся бодрости и сил.

После трудных праздников я всегда задаю себе вопрос: что я сделала не так? Первый случай, когда я совсем не понимаю, как на него ответить. Всё-таки, утомление от бесконечной готовки-уборки - не настолько существенный и слишком неотменяемый фактор.
Цели. Неправильными были цели, а под эти неправильные цели была проделана лишняя работа. Ну и хрен с ними: за то у меня теперь такая чистота и красота, что ещё неделю будет приподнятое настроение... после того как отдохну. В конечном итоге, народ хорошо посидел, а я прибрала квартиру и повидала Лауриль.

Надо б ещё бокалы из ж... достать, а то вино из рюмок... фи.
Tags: для себя
Subscribe

  • (no subject)

    Антоха лютый тролль. Знаете как он платит алименты? 24242р 24го числа. Подозреваю, что после НГ цифра станет 25252р 25го.

  • Весёлые картинки

    Недавно видела пирамиду юмору то ли у Мифрильной, то ли у Кота. Не нашла обратно :-( Фишка в том, что чёрный юмор там стоял очень высоко, прям…

  • Короновирусные шутеечки.

    У меня есть две версии: - срок жизни короны доказал, что он действительно сделан в Китае. - облажавшиеся на китайской военной базе учёные втихаря…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments