Эдэльвен (back_to_elfing) wrote,
Эдэльвен
back_to_elfing

Житьё моё.

Дописываю к прошлому интересные мне нюансы.

Тамара изобрела интересную игру, надо подумать, не популяризовать ли её среди неё. Да и среди Юрика тоже. Как в сказке: дёрнешь за верёвочку справа - мяукнет, слева - гавкнет. Музыку, правда, извлечь не удалось, потому что лагает сильно. Не знаю, что это развивает, но развивает явно и вообще игра смешная.

В среду к нам впервые пришёл Сан Саныч. Видный рыцарь, ещё в УвИ помню его роскошный вид в кольчуге. В очередной раз убедилась в том, что друзьяШаца(тм) - гондоны (про шу не путать с друзьями Шаца). Проблемы с компьютером были давно, профессиональные сисадмины и прочие айтишники тут ходют толпами: и Керальт, и Ампутатор, да и Никита. И чё? Сан Саныч только и рассказал, что и почему могло барахлить (оно как раз к его приходу перестало, потому что Шац по ходу несостоявшейся замены БП, заменил и теплоотводящую мазюку на процессоре).
Керальт тоже говорил, я после его говорений купила новый БП... лучше б молчал. (никому БП новый с чеком по себестоимости не нужен?)
Ампутатор пробегал мимо, когда я словила относительно безобидный вирус: ставящий компьютер на уши, но не уничтожающий файлов (надеюсь). Протроллил мне мозг, после чего сказал, что при случае посмотрит в какой-нибудь другой раз. Ну да, у меня комп не работает напрочь, а он "как-нибудь (до конца года?) заедет", бля. Нет, он не знал, что я сама в училище без пяти минут такие вирусы писала, в это даже Шац в жизни не поверит. Нашла, в общем, когда он ушёл, методом тыка какой процесс завершить. Теперь не перезагружаюсь, т.к. название процесса не запомнила... и вообще перезагружаться не люблю, в сон убираю. Да и аппаратной части это почему-то приятней.
Tags: житье мое, следующее поколение
Subscribe

  • Весеннее классическое.

    Блин, чё делать... Мне приглянулся симпатичный мальчик. Довольно отчётливо симпатичный: мы с ним больше получаса трещали о структуре организации…

  • Нытька.

    Очень плохая тема - использовать соцсеть в качестве блога. Использовать блог в качестве соцсети, разумеется, - такая же ошибка, но в начале нулевых у…

  • Погода и жизнь.

    Какой-то прям кромешный мрак. Может проблема в том, что здесь я привыкла смотреть на небо. Но и год назад было же какое-то небо? Или оно было не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments