Годы (13 и 14) дружно решили показать, что халява закончилась. 31го событийная последовательность демонстративно приносила чистую радость и детский восторг: Илюша сделал мне чудесную игрушку, на которой теперь с удовольствием буду спать. Мишка ругался на такую трату времени и сил вместо хищения у него старого дивана, но мы-то знаем, насколько лучше вещь, сделанная заботливыми руками ближнего :-) (не говоря уже о функциональных отличиях). А в процессе на кухне возникла посудомоечная машинка, тут же перенёсшаяся на своё новое место в гарнитуре.
Но ближе к вечеру пришлось обнаружить себя перед фактом, что я не притрагиваюсь к еде, хотя очень голодная (симптомы депрессии). К Рыжему приехали поздно (так было прошено), опять незапоминаемая толпа незнакомых людей
В общем, встретили вполне пристойно, с тостами над шампанским и улыбками, но меня трясло от чего-то сугубо внутреннего, и чем дальше, тем больше. Под конец выяснилось, что мы не остаёмся спать утром, а едем первым поездом домой. Мелочь, но узнать об этом в состоянии "щас сдохну" за час до первого поезда, было слишком неожиданно. В итоге, уже на этапе одевания поругалась с Мифранором, который внезапно решил неспешно присоединиться, а потом началась такая жесть... милая Зайца в утешение подарила деревянного ангелочка, а толку... Эта жесть стоила того, чтобы встречать год одной в тёмном подвале, лишь бы её не было; и дело даже не в дате - вот в чём мой ужас, - и не в конкретном конфликте (хохма но Мифранора так и не поймали, хотя ждали долго), а в фатальном значении слов, которые были сказаны друг другу. Надеюсь, что ещё не сожжённый мост, но явно изрядно погоревший.