?

Log in

No account? Create an account

Верхняя запись 3 янв, 2013

Это второй журнал edhelwen. Тематика - РИ, походы, автостоп и прочее, что было надолго утрачено из-за материнства.
Для связи (телефон, адрес, прочее)
Вишлист

Пожалуйста, избегайте использования ЛС - пишите сюда (комментарии скрыты). ЛС - очень неудобная штука.

Пояснительные записки.

Метки в журнале.Читать дальше...Свернуть )

Если вы хотите понять, знакомы ли мы, то вот моя краткая биография (преимущественно ролевая):
Читать дальше...Свернуть )
С 2007 исчезла почти отовсюду. Сейчас пытаюсь вернуться, поэтому выстраиваю своё окружение из (в том числе) незнакомых на данный момент людей.
С 2013 живу у Шаца (на Академической). Часто спрашивают про формат отношений: вроде как семья, без уточнения вида родственной связи. В романтических отношениях не состоим.

Пост "верну/верните вещи".

У меня всё хорошо. Если вы считаете иначе - пожалуйста, держите это при себе.

Upd: Мне нужна помощь. Психологическая, информационная, коммуникативная.
Upd 10.17: У меня всё хорошо. И мне пофиг, что вы об этом думаете или говорите. Для коммуникации открыта, небольшие порции полезной информации тоже люблю.
Давайте поговорим об эффекте токсичности.
Вот бывают просто токсичные люди: (неизвестные вам) "парень" Альки, брат Рыжего Назгула, немножко Александр в психгруппе и ещё список людей, с которыми я тоже не общаюсь или стараюсь избегать. Есть список людей, выдающих токсичность периодами в общении с определёнными людьми: я сама, большинство моих поклонников, начиная с Вечного поклонника Михи и заканчивая Андреем. И все перечисленные либо психически больны весьма серьёзно, либо локально оказываются в состоянии патологическом из-за депрессии, несчастной влюблённости или иных досадных обстоятельств.
А есть люди, которые в нормальном состоянии могут выдавать травмирующие вещества, такие как эмоциональный лёд, обжигающая экспрессивность, всё безмолвно поглощающая вата. И вот фигня в том, что последних хрен вовремя отличишь от просто людей :-( Или это только трепетно нежная я так травмируюсь об последних? И что, интересно, нормальные люди делают со вторыми?
Хороший день. День привычного маленького волшебства. Привычного - потому что я часто замечаю подобное в своей жизни, волшебства - потому что смотрите сами...
Читать дальше...Свернуть )

Мрачное.

Человеку нельзя одному. Нельзя человеку одному!
Блин, ну вот почему, когда мне слишком херово, чтобы самой выйти из квартиры, нет даже друга, который бы вытащил куда-то/позвал в гости??? Нет, не вытащил - выпинал! Но не "пойди погуляй", как Илюха сегодня (кузнец, который), а "я с тобой туда готов(а)!" У всех же есть хоть один! Где вы их берёте? У меня, впрочем, есть Мила... но она в таком темпе отвечает на сообщения (даже когда переписка по делу!), что всякое желание пропадает (да и любое осмысленное время проходит) :-(

(отлично, я знаю, чего я хочу, а ещё знаю, в каком месте пытаюсь заменить мужиками совершенно других людей)

Валюты.

Друзья, кто-нибудь сейчас мониторит курсы валют реалтаймом? Когда мне доллары покупать лучше - прям щас или подождать пару дней? Недель?

Упд: пришлось на картах погадать, сказали менять сей момент. Как хорошо, когда можно переложить ответственность на другого!

Теперь вопрос: в какой банк нести новоиспечённые доллары? Мяу?

11 апр, 2018

Начала очень быстро умирать. Буквально на глазах я теряю эмоции, мир теряет меня. Когда потеряет совсем,.. нет, этого я не сделаю, мы это проходили: я просто прекращу приём нейролептика, потом сожму кулаки и подожду пару недель. Но будет больно. Но потом пройдёт, если добавить антидепрессант - это уж мне на откуп. Боль я переживаю намного легче, чем нежелание жить.

Симптомы: сегодня с трудом радовалась Свете, которую не видела пол года, вчера резко до апатии потерялась у Белки, последние пару суток не хочу никому писать, хотя потребность в общении-переписке явно большая; общение сводится к реактивному; не хочу работать; приходится до тошноты перегружать мозг интеллектуальной нагрузкой (спустя пол года снова слушала лекции по нейробиологии во время работы).
На психологической группе по отношениям говорили сегодня о требовании развития. Началось с того, что я вспомнила, как несколько сессий назад целая группа людей высказалась о том, что ждёт от отношений развития именно себя любимых. На мой взгляд, это попытка искать капусту на морковной грядке.
Мы быстро перешли к теме взглядов потенциальных партнёров на этот счёт, и тут-то меня психотерапевт испугал: он заявил, что отношения - это некий социальный договор, в котором люди обязуются оставаться такими же классными все последующие годы. То есть, если я учила японский в порядке хобби, то бросать его будет нарушением договора. Честно говоря, для меня наличие обязанностей в семейных отношениях вообще является стрессом (с Илюшей мы прекрасно обходимся желанием заботиться друг о друге или самоконтролем и привычкой заботиться о себе с избытком), а уж если такие обязанности затрагивают мой отдых, мои способы отвести душу, то концепция вызывает у меня просто ужас.
А Юля зачем-то приводила в пример своего бывшего мальчика-одуванчика, который стал сварливым врединой, как пример подобного, подтверждающий, что таки да, договор. Прям будто бодрость (активность, интеллектуальность) человека и его доброжелательность по отношению к окружающим - это близкие по значимости понятия, когда речь идёт о семье (отношениях на несколько лет).
Люди, неужели это действительно так? Я не говорю о варианте когда супруг перестал себя обеспечивать и сел вам на шею - я лишь о ситуации, когда он перестал давать вам чувство гордости за семью, развлечение за счёт его эрудиции и глубоких мыслей, наслаждение его ухоженным подтянутым телом?

This entry was originally posted at https://edhelwen.dreamwidth.org/1247.html. Please comment there using OpenID.
Коммуникативная моногамия - зло. ЖЖ от неё как-то спасает... но не сильно: всё-таки зачастую хочется именно лично "кому-нибудь из друзей" что-то написать. И тут включается чёртова коммуникативная моногамия: на кого я в этом месяце больше всего эмоционально настроена, кто висит в самом верху списка адресатов, - тому и напишу. Не Свете, не Хельге, не Зае, а человеку, которому писала предыдущие пять мегабайт.
Вообще переживаю сейчас очень новый период: я начала пытаться просто болтать с людьми, просто о чём интересно, просто ради процесса обмена энергией. Да, получается пока только одному человеку писать, хотя казалось бы, подружек со сходными интересами толпа, но ква, да это и не важно: Я МОГУ ПИСАТЬ! Я могу писать людям о всякой фигне! Не звать на мероприятия, не общаться по делу, не оказывать психологическую поддержку или открывать глаза на жизнь, а просто писать! Надеюсь, это состояние не пройдёт.
А тут пусть будет подсказка себе.
Читать дальше...Свернуть )

8 апр, 2018

Пятничное.
В Джеррике потоп. Надо купить им нормальное ведро для отжима. А, нет, насадку на ведро. И швабру принести.
В общем, жесть была такая на сей раз, что я порадовалась, что никто из новеньких не пришёл. И вообще нас было мало, а танцевать мало кто хотел: Вика и Оля упоролись об те 38 вёдер, которые они с Димами и Мэтром собрали, а помимо них дам было всего ничего. Хотя на некоторые танцы продолжали не набираться всё равно кавалеры... Из прошлых няшных кавалеров был только кузнец, зато пришёл Коршун, который один заменяет мне половину Джеррика.

Субботнее.
Уиии =) Собрала толпу девок, затусили со шмотками и разговорами так, что настолки даже не расчехлили. Отметили ДР Юли, одели пару пышет до несходящихся молний рюкзаков. Теперь у меня три огромных пакета, правда...
Этот человек неизлечим.
Я его забанила в ВК - так он написал мне в свежезаведённый телеграм:
"Привет! Хочешь ли ты заняться спортивным хастлом? ... Т.е. может мы и посремся на первой же тренировке, ну а может тебе уже надоело в порывах вселенской ярости колотить грушу?"

Перевожу: "мне нужна девочка на потрениться, а ты выглядишь наиболее доступной. Ты, правда, настолько ебанутая, что надежды на коммуникативный успех мало, и я не собираюсь быть ни тактичным, ни деликатным в общении с тобой, даже не надейся" (расшифровывать причину такого перевода не буду - кто меня дольше года читает, знают и так, что это за живность такая)
Да, Дима, мне откушенные руку и ногу Счастье моё приростило обратно :-)

Упд: блять. У этого человека есть приёмная дочь. Мне только что написал парень его дочери. Долго, подробно, мусоля какое-то зловонное дерьмо. Ощущение токсичности и идентичности "папаше" - за версту, тоже без прямых оскорблений и очень в духе цитаты. Бедная девочка, она теперь может быть только с парнями по образу и подобию :-( И до кучи ещё: этот "парень" - женщина. То есть девочка не отделалась даже тем что она выросла лесбиянкой.

Метки:

Посиделки.

Подруги и соседки, у нас в субботу снова посиделки и шмоткообмен. Очень хотелось бы чтоб заключительные. Отзовитесь, приходите.

Динамика эльфы.

Мне это показалось весьма интересным.
Эффект возник после моего большого Счастья, с которым мы уже полтора месяца как расстались: меня стало очень трудно прошибить хамством незнакомца. То есть раньше получая хамские письма на сайте знакомств или непристойные предложения в ВК, я в процессе отправления нахала в бан была расстроена. Сейчас... я даже в бан не всегда отправляю, а чаще отвечаю что-нибудь приветливо-стёбное. Связано ли это с личностью человека или с сопутствовавшими событиями жизни - не знаю, самой интересно. Но, вот, юзерпик счастливый, например, держится несмотря ни на что.
Два человека, сцуко, уже с вербным воскресеньем поздравили!
Надо срочно переходить на брюки, или пасху я не переживу...

Метки:

Зарисовка.

А умная девочка Женя запланировала на выходных ничего не делать и...
В комнате опять полный ба... богема: швейная машинка, окружённая тряпочками всех цветов, гитара привалилась к стулу, спальник, тоже уже заваленный поверх всячиной на полу, ровным слоем шоколадки и конфеты (но никаких фантиков - у меня богема, а не срач!). Ну и ёлка, конечно, куда ж без неё. А всё потому, что я дочинила алладины, сшила себе новую наволочку и перешила старый сарафан на юбку, а потом полезла разбираться с музыкой на компе (такие попытки всегда заканчиваются гитарой).

Метки:

Аудиопроигрыватель.

В VLC даже кодировка не настраивается, совсем стыд потеряли :-(
Чем можно музыку послушать, народ? Неужели правда Винамп/xmms?
Винда всё ещё ХР, дистрибы, кажись, все проиметы.
Люблю евреев: они хоть и устроили вчера очередной еврейский погром, но наготовили к своему Песаху столько всякой вкуснятины, что до сих пор ем.
В Джеррике было восхитительно прекрасно. Пришли большой Алексей и "новенький" (из Трианона ЗЛ) Илья-кузнец, притащенный Димой-танцмейстером. Наслаждалась об обоих.
Рассказала народу, что сегодня Песах. "О!" - сказала народ, "хорошо что Кормление лиса в программу поставили. И Шалом ещё хорошо бы". На этом названии я сделала стойку взявшей след ищейки и сказала, что НАДО. Тут выяснилось, что кузнец в теме. С горем пополам вспомнили Шалом. Ну понятно, что после этого человеку пришлось зайти к нам на Песах :-) Который внезапно вёл его товарищ по кузнице :-D

Ещё дотащила до Джеррика ролевика, с которым познакомилась на соционическом сайте и который мне то ли дуал, то ли конфликтёр (обсуждаем сейчас с Агнессой, не Дюмка ли я часом).

Потихоньку отхожу от своей любови. Сегодня уже Митя не казался недокормленным, а, как когда-то "в самый раз".

После этого всего, я уже даже не удивилась, когда заглянула к Белявским на песенные посиделки, где внезапно обнаружился Кот Камышовый, ещё более внезапно - Лорган с женой. И внезапно же - уже с парочкой детей-(до)школьников.
Таки приступ социофобии через четыре часа посиделок меня догнал, когда количество взрослого народа перевалило за 15. (тут следует отметить, что среди своих у меня такие вещи выглядят не как всамделишная социофобия, а как ощущение просто лёгкой неуютности)
А вообще очень славно это всё было =)
Активно думаю об ошибке в любви.
Отношения разрушило РОВНО их благополучие, получаемое от них неистовое счастье (немного октября, ноябрь, часть декабря). Сложностей-несовместимостей здесь было заметно меньше того, что у меня, бывало, тянулось годами.
Но от эмоций отшибло мозги, от эмоций отшибло способность к диалогу, к выдерживанию чужих границ, к выстраиванию своих. А невыстроенные свои границы - это копящиеся обиды на их нарушения. Там где я нормально две недели игнорировала Андрея или какого другого поклонника, без весточки от любимого, от мечты моей, через три дня солнечный свет мерк.

Это я всё к чему. К уровню жизни. У человека должен быть высокий привычный уровень жизни. Для него не должно становиться положительным стрессом то что он теперь (нужное подчеркнуть) купил дом, устроился на работу мечты, нашёл любовь всей жизни - все эти подарки судьбы должны восприниматься как РУТИНА. Не как подъём на небывалую высоту, а как ещё одна ступенька - подъём-то дорисовывают мечты о дальнейшем движении в этом направлении. Счастье должно ощущаться уже в ходе взаимодействия с этой рутиной - тихое постепенное счастье неспешно постукивающего в работе станка.
Да, это обесценивание, тут нужно работать кандовым таким обесцениванием, именно! И, похоже, придётся менять всю концепцию: не "готовимся к худшему и, если повезёт, - ликуем", а "нам привычно лучшее, бывают, правда, неожиданности, надо задним мозгом их иметь в виду". Если что-то превращается в мечту, в великую страсть - даже просто поехать с (стабильным) любимым в (привычную) Турцию летом - можно сразу эту мечту хоронить. Только "этим летом можно, как обычно, поехать в Турцию. Быть может, у кого-то из близких как раз будет настроение и отпуск", а "осознать" меру счастья только уже на пол пути в аэропорт. До этого - да-да! - не радоваться! Это просто _дело_ которое надо сделать.
Вот такая парадоксальная хрень получается.
Други-человеки, а скажите мне про старый телевизионный кабель.
Вот он торчит, зараза, петлёй из двери после многлетней давно недоремонта и за всё цепляется. Может его обрезать? Илюша говорит, что может понадобиться, но когда он ещё понадобится... а может за эти годы формат сигнала поменялся (в смысле, может оно идёт уже по другим кабелям) или хотя бы оно восстанавливается на раз? Ну реально задолбала хрень.
Вот что меня тревожит, так это текущее эмоциональное состояние. Может дело в том, что я привыкла в это время в этот день (по вторникам, когда с детьми) разговаривать с любимым по телефону. Может дело не в этом, потому что дома тоже так случается себя чувствовать. Но ощущение самое поганое: острая потребность в наличии рядом взрослого человека, с которым можно просто бессмысленно поболтать. Не любого, правда, а какого-то... нормального? Эмоционально включённого? Общительного? Чёрт его знает. Но дети не катят. Хотя вот Антоха отчасти катит (но он будет поздно, и я всё равно не очень хочу с ним взаимодействовать). Книжка помогает слабо, ЖЖ - самую малость лучше. Может, мне нужны люди, которым есть дело до моих реакций? Дети-то обратной связью не интересуются.
Очень тяжело с ними: они так легко друг друга предают, так легко совершают поступки, адекватные ненависти, что хочется просто переубивать.

Profile

Пламя танца
back_to_elfing
Эдэльвен

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel