?

Log in

No account? Create an account

Верхняя запись 3 янв, 2013

Это второй журнал edhelwen. Тематика - РИ, походы, автостоп и прочее, что было надолго утрачено из-за материнства.
Для связи (телефон, адрес, прочее)
Вишлист

Пожалуйста, избегайте использования ЛС - пишите сюда (комментарии скрыты). ЛС - очень неудобная штука.

Пояснительные записки.

Метки в журнале.Читать дальше...Свернуть )

Если вы хотите понять, знакомы ли мы, то вот моя краткая биография (преимущественно ролевая):
Читать дальше...Свернуть )
С 2007 исчезла почти отовсюду. Сейчас пытаюсь вернуться, поэтому выстраиваю своё окружение из (в том числе) незнакомых на данный момент людей.
С 2013 живу у Шаца (на Академической). Часто спрашивают про формат отношений: семья, без уточнения вида родственной связи. В романтических отношениях не состоим.

Пост "верну/верните вещи".

У меня всё хорошо. Если вы считаете иначе - пожалуйста, держите это при себе.

Мне нужна помощь. Психологическая, информационная, коммуникативная.

Япония.

Съездила таки на единственную игру в этом году. Разумеется, кухонным игротехом. Это было круто :-)

Отчёт игрока и персонажа (смешанный)Свернуть )

Метки:

Что-то я под впечатлением от вчерашнего девичника-шмоткообмена.
Обсуждали эксперимент Милгрэма, терраформирование Марса (Элина устроилась в Планетарий), ну и стандартно тему сисек и шкафов. Галдели, перебивая друг друга, перебивая себя самих, осознав что-то. Про первые две темы упорно думаю до сих пор, не отпускают они.

Из шмоток я обрела ВСЁ, чего мне не хватало: нижнюю юбку-миди, другую нижнюю - совсем мини, под самую короткую из всех моих юбочек, немнущуюся белую рубашку, предельно открытое танцевальное платьишко, нарядный головной убор формата "полоска".

Причём, доехали буквально три девочки, остальные отвалились заранее или в последний момент, так что на рубеже сезонов уже намечается повтор.

Странно: вроде мне нафиг не нужно это всё, я получила желаемое и даже чуть больше, а всё равно ужасно переживаю из-за каждой не пришедшей и бегаю за ними, зазываю, подстраиваю время, уговариваю... блин! И вот так всегда :-( Какая-то кривая-косая работа эмпатии.
Готовлюсь к шмоткообмену. Эдэльвен, у тебя 18 (восемнадцать) различных юбок, не считая чисто нижних. Ты не охренела?
А переезжала к Шацу (было мне, на минуточку, под 30) - были только сшитая матерью шотландка (средняя школа), купленное матерью турецкое солнце (старшая школа), потыренная у матери ролевая юбка (может быть старше меня) и какая-то пионерская мини. А, ещё "основная", надыбанная у Инны Шукшиной в первую беременность, которая мне не по фигуре (но удачно ушила) и смотрится бомжевато. Пять юбок. Что я делала первые 30 лет - вообще непонятно. Как и что я вытворяю последние 3.
Середина августа... время, когда по ощущениям заканчивается лето, каникулы, отпуск. Время профессионального отчаяния и неуверенности в себе, когда кажется, что ты так разленилась, что уже не сможешь собраться и взяться за работу. А потом приходит новый год, и откуда-то берётся собранность, время, силы.
Ещё середина августа - это время, когда я начинаю жалеть о том, что не уделила дачной теме должного внимания: не напросилась ни к кому на его эн соток поработать, не ездила, не сеяла и не поливала. Есть, конечно, своя дача, но там сосны, грибы и вода стоит до середины мая. Да и далеко туда ездить - не то что к Мафику или Сауроши, у которых чуть не в пешей доступности от метро. А у людей тем временем на столе мой любимый крыжовник, а некоторые, вон, облепихой хвастаются. А я даже куста себе не посадила.
***
Теперь можно говорить, что во всём виноват Митяй.
Потому что позавчера вечером он написал что-то на тему "ах, чего все так гнобят известную тётку?", на что Лота ему парой анимешных картинок ответила "Да нет, не гнобят, смотри как фанатеют". И у меня что-то щёлкнуло: поняла я по большим глазам изображённой женщины, что не только в жанре "кавай" её рисуют.
И вроде не интересует меня этот жанр, но тут прям потащило... и засосало на сутки. Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Семейное-домашнее.

- Илюша, решётку не имело смысла демонтировать - вытяжка всё равно не работает.
- Я не демонтировал - она сама ёбнулась.
- Тогда приеби её, пожалуйста, обратно.
***
Шац, как низко ты пал! Я нашла сегодня на полу на кухне единственный носок. Один! Я всегда гордилась тем, что мой мужчина разбрасывает грязные носки по парам, а теперь... Ты таки завёл непарного носкоеда :-(

Метки:

Благодаря последним месяцам (само)терапии и JJ в особенности, сегодня разобралась с тем, что же у меня за проблемы с бывшим мужем.
Проблема первая и основная: он свято уверен, что у меня в вопросах, связанных с детьми только совещательный голос. При любых обстоятельствах - только он. Тогда как это просто смешно.
Проблема вторая: меня тут посылали разобраться в книжке, которая называется "пять языков любви". Если я правильно поняла, о чём речь, для меня рабочая штука - слова и тактильный контакт. Фигня в том, что Агроном по части слов хуже Шаца (а после того, что мне пришлось пережить, на попытку тактильного контакта можно... ну вы поняли). То есть я сегодня вперемешку с заботой (заехала в Строгино на пол часика) получила такие минуса к морали посредством бестактных "Наташа, вы никогда не получали веслом по голове?", что вся забота ушла по ценности почти в ноль. А человек видит неблагодарную скотину, неспособную на компромиссы.

Телефонная книга.

Сим карта восстановлена, девственно чиста. Напишите мне, пожалуйста, в комменты ваши телефоны и (чьи я должна знать) адреса. Комментарии, разумеется, скрыты.
Сразу всех вбить не обещаю, но хоть будет возможность вам позвонить или опознать неотвеченный вызов.

Деловое.

Итак, я в Москве.
Телефона у меня нет: похоже, остался где-то в Турции в процессе приключений, очень большая просьба не звонить и не слать СМС на мой МТС, пока я не скажу, что телефон восстановлен! Я хочу попробовать связаться на случай если он попал в хорошие руки и попросить переслать бандеролью.
Связь - 1) интернет (прежде всего - ВК) 2) билайн (не очень надёжен, т.к. нет привычки использовать этот телевизор как телефон)

Дорогие работодатели, чего там у вас?

Турция, возвращение.

Последние пол суток были богаты на события так, как не были предыдущие две недели. В общем-то, это то, что всегда случается со мной, стоит выйти за порог одной с рюкзаком :-)
Читать дальше...Свернуть )
Устала писать, продолжение следует...
Вау, предыдущая запись таки проскочила через неведомо чей вайфай, поймавшийся на несколько секунд, кажется в аэропорту... :-)
Увы, я так измучилась и устала и вообще хочу на ручки (особенно после предварительной уборки, которую сделала до выхода в интернет (а вы думали Шац тут плюшками баловался?)), что нет никаких сил писать, ЧТО у меня были за приключения последние сутки. А ещё совершенно не могу есть, хоты очень хочется. Ну вот вообще не до таблеток было :-(
Но я постараюсь рассказать. Наверное, попозже.

8 авг, 2017

Не успею сейчас рассказать историю, интернета внезапно не было всё это время. Сейчас сажусь на самолёт, в 12 вылет, в 3 - Россия. Правда, пока не Москва, т.к. Жуковский.
Телефона нет.
Возвращаюсь в Стамбул. Снова ночной автобус. Увы, никакой беготни по базарам не будет: я обвешана баулами как ёлка игрушками. Попытаюсь дотащить себя с этим всем до аэропорта. Интернет закончится в 7-8 утра, и до прихода в квартиру, т.к. денег на билайне опять нет.
Отпуск проведён хорошо, не считая пары суток тяжёлой депрессии, вызванной сочетанием социальных конфликтов и игнорированием лекарств (хорошо хоть взяла с собой). Очень хочется через годик обратно.
Работа над ошибками будет.
Антон Че - идеальный человек для вот таких поездок, бесконечно рекомендую. Единственный недостаток - мужчина: где подешевле купить классные шмотки, например, его спрашивать бесполезно, хотя разброс по продуктовым магазинам и хитрости достопримечательностей знаетинаищусть.
Не верьте ничему из того что вам рассказывают про Турцию. Ну, кроме того что турки врут :-)

Для себя.

Длясебяшное. Открыто, потому что иногда случайные анонимусы говорят нужные слова.
МрачностьСвернуть )

Пока писала, попереписывалась с Талестой. Она в ярости, требует прекратить общение с мудаками; высказалась радикально:
Читать дальше...Свернуть )

6 авг, 2017

У нас что-то переигралось, и мы уползли в курортный город под Фетхие. Ехали целый день: такси, автобус, ещё один, третий... пока я не сбилась со счёта. И как-то даже не утомительно, потому что за окном виды, которые до сих пор были только на картинках. Море. По морю хорошо видно, что Земля на самом деле не плоская: когда оно идёт почти от края до края, горизонт вполне заметно изгибается дугой, а поскольку горизонт легко проверяемо не является краем Земли - её за ним ещё изрядно, изгиб идёт не в горизонтальной плоскости, сообщая нам, по меньшей мере, о полусфере.
Тут отель с бассейном, просторный номер на одного (моё мнение, девочки считают, что на двоих), в котором мы живём впятером. Никогда бы в жизни не подумала, что настанет день, когда я буду жить в номере с голубым бассейном под окнами...
Утром (мы тут все сжаворонились, и встаём в 7-8 утра) ребята позавтракали в ресторане при отеле (у меня пока нет аппетита) и пошли на какие-то развалины. Мне не очень, поэтому я осталась. Благо, интернет есть и в отеле (правда, только если дойти до ресторана), и у Антона, так что всегда можно спросить маршрут и присоединиться. Чувствую себя в этой стране как дома.

5 авг, 2017

Неделя в раю...
Мне показалось, что дня три, но Сирано заметил, что заезжали мы в пятницу и в пятницу же решили выехать.
Самая сложная задача в раю - найти свои блаженства. Для меня это оказались плавание на матрасе с девочками, чтение художки, некоторое время - гитара. Карточные игры тоже хорошо идут, но непременно интеллектуальные, иначе просто убийство времени.

Турки отличаются тем же, чем и стереотипный "мужчина". Как это Дима назвал? "Нулевая ответственность за ритуальные слова"? Когда мужик говорит "приду за вами 4го, заберу, нет, денег не надо, да кто угодно вас заберёт так". И не приходит. И все прочие забирать не хотят, а вечереет. По суше до ближайшей дороги километра три по камням.
В итоге странно договорились за 50 лир за четверых сами не поняли с кем, потому что нас непрерывно перекидывали словесно с корабля на корабль, пока не усадили на катер, который сначала отчётливо отказался.

Цивилизация встретила нас зловонным заливом, колючками и пылящим под ногами песком. Ополаскиваться перед сном пришлось в луже. С утра не смогли сбыть матрас, который нам больше не нужен. Можно сколь угодно отлично уметь торговаться, но когда тебе надо продать слона иноязычному человеку, который даже не понимает, что ты ему продаешь, номео не прохрдит. Надо учить турецкий...
В кафе общалась гугль-переводчиком, пытаясь заказать чего-нибудь, и всё равно фигня вышла.
Ну вот, захандрила после выхода в интернет, так что штурманула сегодня снова эту крепость в надежде, что вы мне что-нибудь написали. Утром интнрнет угребёт к Демре, и мы останемся совсем одни ещё минимум на сутки.
Сегодня развлекались изумительно: пока эти обормоты ушли на байде в в Учаыз, отказавшись взять меня с собой, Люда с Антоном надули матрас и запустили его на воду :-) Плавали на матрасе по всему заливу, периодически врезаясь в корабли и смеша весь залив; поподтягивались на чьей-то якорной цепи, потом нас унесло в море. Я заметила, что это не очень хорошо, потому что на судне нет еды и воды. Ребята мечтательно вспомнили об арбузе охлаждающемся в бухте у берега... потом мы догребли обратно в залив... и нашли наш уплывший арбуз :-) очень внимательно с его стороны. Люда сплавала за ножом, и после этого почтенная публика наблюдала картину "трое на матрасе, не считая арбуза".
Под конец штурманули испанский корабль, выдали им фотоаппарат и попросили щёлкнуть.
Я сижу на вершине горы в полуразрушенной османской крепости и страшно по вам всем скучаю. По вашим обнимашкам, по вашим улыбкам, по вашим протянутым поддержать рукам. Тут в принципе очень хорошо, если не считать того, что я обгорела, а "тропа" в понимании народа не обязана быть чем-то проходимым ногами, но душевности мне очень не хватает.
Вода изумительная, я никогда не видела такой. Ярко-голубая, от леденяще холодной (тут минеральный родник) до парного молока. Добрый дядька с яхты угостил самым вкусным в моей жизни арбузом. Смешные козы бегают по скалам, а ещё изумительные крохотные ящерки с лазурными хвостами и чёрно-жёлтым тельцем. Крохотные крабики в камнях.
Море всего...
Но интернета ниже этой нештурмуемой скалы нет. Это последний выход до 4го или 5го минимум.
Кажется, я таки стала информационным наркоманом.
Последние минуты цивилизации в виде маршрутки до демре, саорим с Мэтром, встречается ли среди известняковых скал мрамор и базальт. Скалы тем временем восхитительно отвесны. Вырасту - выйду замуж за геолога.

Раньше не задумывалась, как это: люди переезжают в чужую страну без языка. Сегодня задумалась, дальнейшие мысли не пропускает цензура.

Столько сказок наслушалась о Турции дома... а по сути - наша Казань, какой я её себе представляю.

Отъезд в сторону Демре.

С каждым днем времени все меньше, а с интернетом всё хуже. Поскольку это уже автобус в Анталью, - скорее всего последний выполз.

Из занятного: у нас был ливень с градом прямо перед отъездом. Сначала был честный тропический ливень, под которым я помылась лучше любого душа, пока бежала в хостел, потом начался редкий гороховый град. Мы были уже в квартале, когда возникшие из воды руки чуть не силой втащили меня и бегущих следом девочек в стеклянную дверь. Вовремя, надо сказать: через пару минут град стал с перепелиное яйцо, а звуки, доносящиеся от стёкол машин - пугающими. Постояли там минут 10, поржали между собой и с другими прячущимися, а какой-то дедок набурчал на нас, что зайдите во внутреннюю дверь, а то покурить не даёте (то ли традиция отношения к женщинам шацевского типа, то ли мы просто слишком большую толкучку создавали).
Подстава в том, что, разумеется, сильно пострадал наземный электротпанспорт, к которому внезапно относится метро (под землёй только станции). За те 2,5 часа, которые его чинили, мы чего только ни перепробовали, чего только и передумали и вообще :-) Вкратце: плюсов и минусов у нас и у Стамбула примерно поровну, но они почти не пересекаются :-) но негативные эффекты вставшего метро примерно одинаковые.
А, ещё Зая в процессе поймала девушку с английским уровня so-so, говорящую на нём явно лучше меня :-) Сократ в действии.

Profile

Актуальное: выпускной Кат Ши 2017
back_to_elfing
Эдэльвен

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel