?

Log in

Верхняя запись 3 янв, 2013

Это второй журнал edhelwen. Тематика - РИ, походы, автостоп и прочее, что было надолго утрачено из-за материнства.
Для связи (телефон, адрес, прочее)
Вишлист

Пожалуйста, избегайте использования ЛС - пишите сюда (комментарии скрыты). ЛС - очень неудобная штука.

Пояснительные записки.

Метки в журнале.Читать дальше...Свернуть )

Если вы хотите понять, знакомы ли мы, то вот моя краткая биография (преимущественно ролевая):
Читать дальше...Свернуть )
С 2007 исчезла почти отовсюду. Сейчас пытаюсь вернуться, поэтому выстраиваю своё окружение из (в том числе) незнакомых на данный момент людей.
С 2013 живу у Шаца (на Академической). Часто спрашивают про формат отношений: семья, без уточнения вида родственной связи. В романтических отношениях не состоим.

Пост "верну/верните вещи".

У меня всё хорошо. Если вы считаете иначе - пожалуйста, держите это при себе.

Мне нужна помощь. Психологическая, информационная, коммуникативная.

Кроме людей.

Для себя, понравившееся про "гарпий" из интернета.
Читать дальше...Свернуть )
А теперь серьёзный вопрос.
У меня есть новый ученик: 12 лет, пятый класс, предмет - информатика, замотивированный любознательный мальчик. Но я вообще не понимаю, что с ним делать, потому что нажать мизинцем на Enter он не может в принципе. Хрен с ним, с мизинцем, но указательным пальцем тоже ОЧЕНЬ медленно и с трудом. Вдруг кто-нибудь знает что-нибудь про способы компенсации на техническом уровне? Мальчик хочет быть программистом.
А может у кого-то были знакомые, которые прошли этот путь? Мне б понять хоть ожидаемую динамику. Разговаривала по проблеме только с няней (родители вообще скрыли от меня, с кем я иду заниматься), няня говорит, что динамика минимальная. Но она даже на вопрос "какой диагноз" ответить не смогла - оказывается, не знала, что ДЦП - это и есть диагноз.
Третий урок завтра, надеюсь на вашу помощь, ушла читать Википедию.

Метки:

О подружествовании-2.

Текст, вытекающий из текста о подружествовании (не поверите: гуманноидный андроид не понял**, о чём я).
Программа для андроида русским по белому.Свернуть )

О подружествовании.

Вчерашние беседы и размышления подвели меня к пониманию, что же за зверь такой - "подруга", и в каком тонком моменте она отличается от может даже более интересной приятельницы. Подруга - это человек на "нет" которого хочется или посочувствовать (поддержать) или порадоваться за человека. Хорошего примера, наверное, не приведу, но за уши могу попытаться притянуть-сочинить:
Читать дальше...Свернуть )
...
- Нормы подачи? Может и есть какие-то. Но человек это больше чем нормы и правила, если кроме них ничего нет то ... ничего и небудет.
- Нет... как бы тебе объяснить...
Молоко можно выпить, если оно находится в ёмкости.
- да и если оно не скисло, хотя можно и кислое выпить но будет невкусно...
- Просто молоко может быть очень вкусным, даже самым отличным, но если оно разлито по столу - его мало кто согласится пить. Оно должно быть ёмкости. Форма подачи - это стакан для молока. Если она не proper или её нет, то это как дырявый стакан или разлитое молоко. Поэтому форма подачи часто даже важнее содержимого.
Байка психологическая из серии "поржать".
Типичная такая Гарпия (циклоид по Личко) идёт с поклонником по улице. Читать дальше...Свернуть )
Дома море цветов :-) Весна!
Тамара принесла с прогулки после школы восхитительный мятный букет (что-то с ярко-фиолетовыми цветочками), когда я приезжала к ним в среду. Днём раньше Андрей, привозивший Шацу крысиных голов, притащил мне с Биофака каких-то лилейных с ромашками. Вчера на Набережной Коршун набрёл на кусочек сорванной кем-то сирени и принёс в дамский кружок на понюшку; дополнение к Тамариному букету. Оказывается, вчера был день, когда фанаты Пратчетта носят в петлице сирень - в честь подобной традиции в какой-то из книг. Гордо носила эту сиреньку в декольте :-)

Метки:

Ой, к этому вспомнилось прекрасное :-)
Ролевиком я была всегда. И в возрасте около 10-12 лет тоже.
Коротенькая историяСвернуть )
***
А вообще как же классно наконец найти себя :-) Читать дальше...Свернуть )

25 май, 2017

Обнаружила, что таблетка отлично делится на 4. Попробую пить по четвертинке. Контрольный вес - 57 кг. На 55 в случае плохого самочувствия - возвращать дозировку.

Свободная касса.

Народ, снова повторяю: у меня пока нет планов на 2/3 лета. Меня можно звать!
- вместе куда-нибудь съездить (на турецкий пляж, в "пляжный" поход);
- в гости (в Израиль/Питер/купательные города Родины/на дачу/к общим друзьям);
- составить компанию на игру (игротехом на кухню/не на кухню/игроком (взнос в пределах где-то полутора тыщ));
- на палаточный слёт, в т.ч. Радугу;
- куда-то ещё, куда вы собираетесь.

Акцентуации по Личко.

Циклоидный тип (Аффективно-лабильный, циклотим)
Читать дальше...Свернуть )

23 май, 2017

Иногда мне кажется, что мои эмоции - это такая гигантская корова, которая прёт то к краю обрыва, то на дорогу, то мимо сочного луга. И никакая хворостина власти над ней не имеет, можно только ждать, пока корова сдуется до нормальных размеров, только она тогда начнёт реагировать на попытки управления. Нет, маленькая корова - это, если что, не круто: ведь чем больше корова, тем больше молока.
В общем, меня немножко вернули. Немножко - потому что я продолжаю читать мантру "я в активном поиске нормального парня", но заставлять себя обращать внимание на мужчин... сложно, лениво... и уже совсем не хочется. Чем дальше, тем более совсем.

Поймала сегодня себя на ощущении счастья (что-то давно оно меня не посещало): сижу на кухне за столом рядом с ехидным Мотихито и любуюсь изящным букетиком на дальнем конце, Вессимир из своего угла гонит что-то неимоверно интересное про практическую ядерную физику. И тут мне в руку тыкается что-то тёплое и шелковистое - это Морда полез "на ручки". И ощущение счастья лёгкой волной.

Рабочее.

Очень многие думают, что они - самые несчастные люди на земле, потому что работают программистами, для которых, как известно, заказчики очень стараются - составляют ТЗ побредовей. Так вот: фиг вам!
Диалог:
На сайте поиска произвольных фрилансеров.Свернуть )

Метки:

Слава колёсам!!!

Ну и не столько колёсам, наверное, сколько людям вокруг :-)
Да, специально для Лёши: по тревожности у меня был наименьший из всех балл - 6 :-Р

Тест акцентуций, изменения за год.
Читать дальше...Свернуть )
Интересно, а откуда у Княжны 13 типов-то?

Кусочек музыки.

Дорогие компьютерщики, у меня вопрос. Вот есть мультик про Бременских музыкантов, я хочу выловить из него 40 секунд аудио и привести в обычный мп3 формат. Насколько сложно это сделать? И как вообще это делается?

Дорогие все остальные, а что там за мелодия на балу на семнадцатой минуте? Может она есть ещё где? Или, скажем, очень похожая.

Не, чисто технически, можно, конечно, Геннадию Гладкову написать - Википедия говорит, что он ещё жив и даже не очень стар, но дёргать человека из-за такой фигни... Да и есть некоторый шанс, что, в виду возраста, у него нет электронной почты.
Меня догнало...
Мрачный-мрачный месяц май :-(
А всё потому, что кушать надо часто, много и вкусно. А не думать о том, "как он мог так..."
(напоминаю: всё танцевальное идёт с тегом, ЖЖ позволяет в т.ч. отписываться от конкретных тегов)
Поскольку последнюю неделю я довольно много "стою у стеночки", довелось понаблюдать занятного. Вот так выглядят ноги кое-кого из кавалеров на кросс-степе, если наблюдать со стороны :-) Не прям так, конечно, но сразу этот поняшка вспоминается и кажется, будто он в человека превратился. Это даже не единственный человек, который спотыкается об собственные ноги, но он это делает просто гротескно по сравнению с окружающими.

Немножко злого про источник ассоциации.Свернуть )

Сборная салянка.

Вот поэтому я и не пишу этих ваших книг.
***
У Хельги стёбный пост про религию, потырила отличных картинок:
Читать дальше...Свернуть )
***
У меня возникла очередная идиотская ситуация на английском: как понять фразу How many parrots left?
Сколько попугаев осталось? Или сколько попугаев нас покинуло? И как тогда звучит второй вариант? Или это очередная игра слов этого гнусного языка?
***
Немного про типологии...
Сырьё для Кроме людейСвернуть )

Profile

актуальное фото - декабрь 2016
back_to_elfing
Эдэльвен

Latest Month

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel